Автор: Терминатор (Иркутск) (---.DSI.ru)
Дата: давно
Подвеска. За период эксплуатации (Иркутск), 50 Ккм, с месяц назад, заменены только с-блоки по кругу. Стойки, пружины (тут я вспомнил мою Тетку-Корону) живы, т. к. конструктивно они разгружены.С-блоки ставились новые неоригинал, кое-что по мелочи отливалось в сервисе. Цена с работой - 3800 р., развал-схождение - 300 р.Тут опять вспомнил ежегодный ремонт стоек сам знаешь на чем.
Жестянка. следует отметить,что в иркутске сейчас з/ч на Рафакоты как грязи (ну почти:)))) - япы то их уже выбросили. Когда брал машину все было только на заказ. Хотя, с тех времен, и частная торговля не стояла на месте...
Так вот - на гололеде один перец на Корсе со встречки полетел в заносе на меня, я руль вправо, газу - и ооооооппа... Я остановился в 20 см. от столба освещения. Если б я не повернул капец бы моему левому боку. А так только задний бампер снес он мне (клеился, ремонтировался).
3500 р. с покраской за счет именника.
Эксплуатация. Все жижи оригинальные. Менялись давно.Поэтому не в счет. За 7 мес. - где-то 8000 р. Кастрол, синтетика, менялась до зачета.Правда езжу сейчас мало. Если надо - подробнее завтра. у меня все ходы дома записаны:)))
Самое главное - низкий расход бенза по отношению к однообъемникам-других производителей.А это самая главная статья расходов. Этим с лихвой покрывается расходы на спец. жижи.
| |