Верно! Я парюсь про то, чтобы деньги лишние не платить. Я мог бы купить Харриэр и за 25000 долларов.

выбор Harrier - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: выбор Harrier
Автор: крас (---.citytelecom.ru)
Дата:   давно

Верно! Я парюсь про то, чтобы деньги лишние не платить. Я мог бы купить Харриэр и за 25000 долларов. Только эти 5000 можно патратить более разумно. А главное, что машина то будет такая-же. Большой мотор с его расходом и обслугой мне не нужен. А в конце года Лужкову в карман 22000 рублей тоже платить не хочется. И ОСАГО там тоже от лошадок идет. Короче, один трабл!
2,2 л с передним приводом - отличный компромисс. И прекрасная машина и карман не тянет (если не стукаться, конечно). А если (СанСаныч) хочет купить галстук за 500 $ (а он за углом за 100), то пусть покупает....
 
 Re: выбор Harrier
Автор: Zul (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Каждый кулик свое болото хвалит. Про 2,2 я уже читал. Очень рад, что товарищ доволен. Мне не надо 2.2. Мне надо, чтобы кто-нибудь написал про 2.4 и про 3.0. Не хочется ремонтировать а/м и тратить свое драгоценное время на "разборки" по ремонту с моей второй половиной.
 
 Re: выбор Harrier
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

to СанСаныч и умены были подобные мысли, когда посчитал во сколько обойдется платежи по транспортному налогу и ОСАГО. А потом остыл, и подумал что х... им, а машину не продам, пока есть возможность, буду на Харриере ездить, а там видно будет.

to Zul что тебя интересует про трехлитровый Харриер?

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: выбор Harrier
Автор: Zul (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Интересует меня лишь один вопрос. И вопрос этот очень важный для меня лично. Было у меня много машин, но не везло моей супруге с автоматами ( Mitsubish Chariot 1993 - неделя ездит - неделя чинят по гарантии; Subaru Forester 2002 (Чудо а не машина), а автомат так и не смогли сделать - покупать новый - что покупать новый а/м). Были правда и исключения из правил (Nissan R'nessa), но "тупая" и со спойлерами, которые она называла "снегоуборочными". "Сглаз" снять не удалось. Боюсь, что новая а/м будет тоже с "дохлым" автоматом. А про Харриер 3,0, который подходит ей по всем параметрам пишут про автомат только плохое. Кто из учавствующих в форуме священник - благословите. Сил моих больше нет...
 
 Re: выбор Harrier
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

На счет двигателя, вот мое ИМХО.
Если для супруги, то бери с двигателем 2,4. Поскольку Харриер машина с очень мягкой подвеской, и мощность двигателя должна быть компенсирована опытом водителя и самое главное качнственным дорожным покрытием. Поверь маневрировать и перестраиваться на скорости на машине которая во время маневра крениться, то еще удовольствие. Хотя меня 3 литра радуют.

Кстати, а почему на РАВ4 в новом кузове не смотришь? На мой взгляд, это будет отличный выбор, хочешь три двери, а хочешь пять. Я вот на трехдверном остановился, и супруге машина нравиться.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: выбор Harrier
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

На счет автоматов была тут битва, но конкретные факты были следующие - на плохо обслуженных машинах, с жидкостью в движке и АКПП темного цвета, со временем кончаются автоматы. Ну так это со всеми машинами так, просто намного обиднее выложить больше 20 000 долларов и еще получить проблемы с непробежной машиной. Ну что тут сказать, бери машину с акциона и сервсиной книжкой. Смотри сервисную книжку, сравнивай даты посещения СТО машиной, переводи акуционник. Не бери машину с оценкой ниже 3,5, и не ведись на высокие оценки, поскольку такие машину дешево стоить не будут. Главное не пробег, а состояние машины.

По обслуживанию, запчасти - ролики, ремни, фильтры, свечи - обошлись мне в 212 Евро, оригинал. Масла Castrol и работа по их замене, еще в 400$. Остальное навесное оборудование не в счет.

я что-то упустил?

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: выбор Harrier
Автор: Zul (---.xdsl.primorye.ru)
Дата:   давно

Насчет кренов могу сказать свое мнение - все зависит от скорости и от типа привода. На full time и на высоком "Прадо" я прохожу поворот 50-60 градусов на скорости не более 120 км/ч, однако, я "чувствую" когда он может уйти на обочину. Это зависит от опыта, но не более. Почему не РАВ-4? Хорошая машина. Но есть одно основное "но" на которое я, извиняюсь, не обращал Ваше драгоценное внимание. Ей иногда (но достаточно часто) надо вывозить на природу двух шарпеев. Вопрос еще и в багажнике. (РАВ явно маловат).
 
 Re: выбор Harrier
Автор: Dusty [Москва] (193.110.4.---)
Дата:   давно

Тогда понятно. А на счет кренов - это тне напрягает, просто к этому нужно привыкнуть. У меня до этого была Калдина GT 4WD, так машину накренить нужно было постараться, на РАВе тоже жесткая подвеска стоит. Что бы не сомневаться бери 3 литра, эти двигатели относительно давно производяться, и не только в Японии. А 2,4 недавно вышел. Это конечно субъективное мнение, но если не критично, лучше обратить тогда внимание на комплектацию машины, а не на двигатель.

Как мне говорили когда я выбирал. - бери три литра, и двигатель проверенный и выбор больше. Хотя ничего плохого про двигатель 2,4 сказать не могу, по причине отсутствия инфы по нареканиям на него.

Кстати изначально Харриер идет на резине 215/70/16, что нормально для зимы, но для лета узкая, думаю поставить 235/60/16.

____________________________________________________________________
Самое невероятное всегда оказывается наиболее логичным ( Э.М. Ремарк)
 
 Re: выбор Harrier
Автор: G-package [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

харриер 2.2 с 2WD нормальная машинка для девочки или очень спокойного водителя(КСТАТИ ЦЕНА ХОРОШАЯ).2.2+4WD ужаснещее тупилово-не едет совсем.2.4 едет не плохо-вопрос в комфорте хочется ли выслушивать надоедливое жужжание 4цилидров или тихое ШШШ при 6 цилиндрах(3.0) про тягу снизу вообще молчу-на 2.4надо хлопать тапкой-на 3.0 слегка положить ногу на педаль-в основном выбор упирается в деньги.
 
 Re: выбор Harrier
Автор: СанСаныч (---.dialup.tomica.ru)
Дата:   давно

крас
)) Ты извини друг))) Но ты щас такую лажу сказал. Я бы даже сказал полную херню....
Какой компромис, какой галстук. хариер с 2.2 даже переднем приводе и три литра вэдовка. Это как сравнивать простите х@й у хомячка и х@й у слона. У кого больше.
Дело не в крутости и чем то еще. дело в том, что 2.2 ( да простят меня хозяева этих машина) это полная потьепка по лексус. Кузов вроде тот же. Даже значек поставить можно. Но по сути полный отстойный порожняк. И такие машины берут только из за того, что понтануться охото. А как я уже говорил хороший понт он дороже денег.
Ты просто проедь на харе 3 литра и на харе 2.2 и потом поймешь, что 2.2 это подгузник коня буденого, а не машина.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021