Автор: ПлеЯДы (212.91.208.---)
Дата: давно
Хариер 99год - машина для богатых теть. Не очень серьезная, и маленькая. Не удобный багажник, тоже маленький. Подвеска слабенькая, уже ремонтировали. Высокую скорость долго держать тяжело. Проходимость не впечатлила совсем.
Итог: машина для города с детскими вылазками на пикник. Предпочтительна для бизнес-леди.
Прадо с дкижком 1KZT 98 год. Был на тюненой подвеске, жесткая и высокая. Очень удивил и порабовал движок. Очень приемистый и живой дизель. Проблем вообще никаких не доставлял за 2 года эксплуотации. Делали только мелочи в рулевке. Очень большой салон. Багажник при сложенном третьем ряде сидений, огромный. О проходимости вообще можно петь деферамбы. С поднятой подвеской не было снегов и грязи в которой засели бы. По трассе спокойно идет 130-150. Отличная машина для настоящего мущины. Пробывал на коробке, так это еще и пушка.
Паджеро 99 год движок 3.5 GDI. Эксплуотация отого авто началась с эпопеи замены топливного насоса высокого давления. Замена правда была по гарантии того, кто привез. Цена этого насоса была более 1000 баксов! Машина очень странно реагирует на педаль газа. Тупит откровенно. Нужен только хороший бензин. Пробовал и 98 и 95 с разных заправок. Остановился на 95. Проходимостью абсолютно не доволен. В прошлую зиму проезжая через кучу снега, сел и всё. Вытаскивали бульдозером. Хотя в этом месте за год до этого проезжал спокойно на Прадо. Машина эксплуотируется и сейчас, но не нравится.
Из этих трех выбрал бы Прадо. Самый удачный джип из последних разработок.
Удачи в выборе.
(Рост владельца 187, вес около 100 кг)
___________________________________
Ниссан Сафари Y60 TD42 5МТ
5" лифт подвески, 35" BFG MT, лебедка и всякая остальная фигня)
-Это просто чуда синие полоски на моей не бритой голове-
| |