Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Dev - вот ты тут лекции про дизель читаешь, и там ещё в других ветках - юзал что-нибудь, и сколько ?
Имею опыт эксплуатации (сам и знакомые):
1. Бигхорн 3.1 TD - 3 года - практически без проблем, двигатель изначально был не ахти, но честно ездил 3 года, ломалась только навесное, что в принципе к дизелю не относится
2. Человек юзал крузак 7 лет, продал и он юзается дальше
3. Если для кого то "TD27 - фиг его знает" - предлагаю заткнуть уши и человека не слушать, а лучше почитать отзывы, это отличный двигатель, 1 KZ - возможно и лучше, но не надо про TD27 писать так, будто это 4D56, хотя и на них ездят люди ...
Рама не рама, по мне не принципиально, ездил на Террано друга кузов 50, Мистрал у меня щас с рамой - бешеной разницы не чувствую, не знаю как в сурфе с этим делом, машина в целом ничего, но достаточно тесная.
Ну и далее,
для Woodworker, я представляю как ты лил бензин бочками, если есть бабло, то возьми бензиновый террано 3.3, аппетит 20 литров (на трассе около 15), а вот дизельный ест 13 литров в городе, на трассе 11, плюс сама соляра стоит дешевле на 2.5 р (во Владе), экономия офигенная. Да, масло, да фильтры, но по-хорошему это делается на всех машинах, и ничего в этом ужасного нет.
Ещё один аргумент - если ты ездить будешь в Москве, там насколько знаю топливо получше чем везде, ну и из твоих двух вариантов советовал бы Террано, за 15 кило можно взять весьма неплохой, а с сурфы начинаются с 15 ...
Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
| |