Автор: trooper [Владивосток] (82.162.56.---)
Дата: давно
Я влез во всю этй кащу с экспертизами - кто был во Владивостоке - тот знает Баляевскую развязку. Я двигался с Луговой в сторону Выселковой (правда шел под 100 - було утро и практически небыло машин) пролетаю под мостом (по нему проходит дорога которая пересекает дорогу по которой я шел) и вдруг справа передо мной от остановки через все ряды выползает автобус пассажирский - MMC Rosa. Я хоть и начал тормозить но все-таки Бигхорн машина не маленькая - в результате автобус спокойно ложится набок, а я себе сминаю правое крыло и еще по мелочям. Начинается разбор - дурдом полнейший - вроде автобус отьезжал от остановки и я го по ПДД должен пропускать - но ведь не через три ряда. Дело начинает двигаться к обоюдки, но ремонтироваться за свой счет у меня нет ни малейшего желания. В результате назначаем экспертизу - я еду к эксперту в лабораторию судебных экспертиз. Привожу с собой схему ДТП и все бумаги, обрисовываю ситуацию - и за счет вот этого пресловутого времени на реакцию выносит решение - в сложившейся ситуации я ФИЗИЧЕСКИ не мог избежать аврии и в результате вину налагают на автобус, он опротестовывает в суде, там решение оставляют в силе. А время взялось из одной простой шутки - у этого моста довольно большие колонны которые и загораживали обзор автобуса - следовательно я не мог знать что он оттуда выйдет. Позже я приезжал к нему по поводу ДТП у знакомого с таким-же как и вначале описсаным "затонированным дятлом" - в результате по той же самой книжке взяли время реакции человека на аварийную ситуацию, умножили его на скорость и получили дистанцию порядка 14 метров. После этого - извените не один суд и не один авдвокат не сможет доказать что это маленькая дистанция. Следовательно требования ПДД не нарушены.
Так что дигноз один - судиться, назначать экспертизу и при назначении экспертизы - внести туда свои вопросы, а именно какой путь твоя машина могла проделать пока ты среагировал на изменение ситуации с учетом что у впереди идущей машины не работали стоп-сигналы. А на основании этой экспертизы и настаивать на виновности затонированного. К сожалению крайним могут сделать среднюю машину которая увернулась, как выше писалось по человечески он поступил правильно, а вот по ПДД нет.
| |