Автор: SVD (---.pskb.com)
Дата: давно
Это скорее всего клапа, у меня тоже как то О/D глюковал то включал то сбрасывал на нейтралку, был забит просто почистили. А у тебя похоже его менять придется. Стоят (их несколько в Спринтере не знаю сколько) они в блоке клапанов (если с низу считать то сначала поддон, потом фильтр он кстате к этому блоку и крепится). Только если ты раньше АКПП не делал сам врядли разберешся, тем более в гаражном сервисе, а в путевом сервисе бабок запросят больше чем контрактный купить и поставить. Еще сними поддон, если стружка (крупная) есть, то это не клапан. Еще может электроника гнать, сигнал от блока управления АКПП не правильный на клапан идет, че нибудь каротнуло кагда ты выпендривался на обгоне.
| |