За ремонт Хонды в СТО не берутся!!! Есть мастер?

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 За ремонт Хонды в СТО не берутся!!! Есть мастер?
Автор: Ghost' (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

Езжу я на Интегре 90 года. С ремонтом, мать ее, просто проблемы. Мастера в авторемонтах... дибилы. "Я за это не возьмусь, тут, мля, долбаться долго. и т.д." Никто не говорит - Я не умею. Кааазлы.
Можь кто знает нормальных мастеров, кто может работать, а? Подскажите, кто Хонд не боится.
 
 Re: За ремонт Хонды в СТО не берутся!!! Есть во Владивостоке мастер?
Автор: Ghost' (---.vvsu.ru)
Дата:   давно

Дополнил.
 
 без проблем...
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

дешево и быстро

сто на автовокзале(вторяк), за автобусной стоянкой около бензоправки... делают холосо.. но очередь..

OUR LIVES IS NOTHING WITHOUT HONDA!!!
Владивосток, Находка
 
 Re: За ремонт Хонды в СТО не берутся!!! Есть во Владивостоке мастер?
Автор: Djim (---.vlad.ru)
Дата:   давно

Мастеров почти нет. На АИР-Сервис хапают большие бабки. Был у меня телефон одного, но сейчас не могу его найти. Тоже в основном все делаю сам. Правда у меня не Интегра, да и чуть постарей. Что там у тебя за проблемка, может посоветую?
 
 Re: без проблем...
Автор: Djim (---.vlad.ru)
Дата:   давно

А ты уверен. Я был там, но доверия они мне не внушили. Хотя правда год назад это было.
 
 делали там вигор...
Автор: злобный  (---.primorsky.ru)
Дата:   давно

без нареканий...
тольго долго ждали по записи (около недели)