Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата: давно
По поводу месторасположения топливного фильтра на Торнео: смотря какой у тебя кузов, если СF 5 и 4WD, тогда фильтр около бензобака, если СF 3,4 фильтр в безобаке в одном блоке с насосом. Меняется не сложно, такой же фильтр стоит на S2000, стоит 1050 рублей.
По поводу фильтра АКПП на G20(25)A моторах: они бывают с металлической сеткой или синтепоновым фильтрующим элементом. Металлический можно просто промыть и продуть, а синтепоновый - только менять. Для его замены снимать, а тем более разбирать коробку не надо, снимаешь поддон картера АКПП, как правило прокладка при этом рвется, т.ч. ее нужно менять и откручиваешь фильтр, естественно сначала слив масло.
По маслам в АКПП: Z1 или D 2,3 зависит от года выпуска машины, точно не могу сказать, но исходя из личного опыта обслуживания Хонд, с 1996 года появилось масло ATF Z1, с этого года и нужно заливать именно его в АКПП.
| |