Рекомендации Хонда

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Рекомендации Хонда
Автор: ЛучшеЖевать (---.ru)
Дата:   давно

Есть у кого нибудь рекомендации Хонды по смене жидкостей, механики, ремней?
Имеется в виду пробег в км....
И еще. Купил в коробку ATF-Z1 американскую. Стоит на 250р дешевле чем японская (которой небыло). Есть какая нить разница?
Поменял масло в двигле - залил Хонда Голд. Ох...тельно дорого, зато разница налицо. Никакой кастрол магнетик и прочее дерьмо больше лить не буду. Промылся на 2 раза этим же маслом, сменил при промывке 2 фильтра, зато щас 8 тык проехал - масло даже цвет не изменило... Дальше - дешевле
 
 Re: Рекомендации Хонда
Автор: Артур Л (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Да , ты молодец ! На Кастрол замахнуться - это круто . Эти лиди занимаються маслами с тей времен , когда косоглазые бегали по острову в поисках новых территорий . Если масло не меняет цвет - в нем нет нормальных моющих присадок . А лидеров в мире реальных немного по выпуску масел - Кастрол там есть ! Своей машине налью как во все предидущие ТОЛЬКО Кастрол !
 
 Re: Рекомендации Хонда
Автор: ЛучшеЖевать (---.ru)
Дата:   давно

Я мыслю так. Если в коробку хонда залить кастрол - прощай коробка.
Не потому что кастрол - ацтой, потому что не подходит.
Если вместо оригинал радс поставить накладки Макрон - прощай диски.
Если быть кратким: рекомендуют Хонда, значит Хонда и ничего другого. Да, кастрол хорошее масло. Для ТАЗ и т.п. Но в свою хонду я залью только оригинал.
 
 Re: Рекомендации Хонда
Автор: Артур Л (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

До Хонды была 7 лет Корона , брал в 97м - 94 г. Сейчас Торнео 2000г.
Тачки в смысле мотора и ходовой - просто новые на Короне 78 родного пробега , на Хонде 58 ! Тойоту продал в мае за 5 у.е покупатель просто в шоке от состояня , тачка 7 лет в России ! Все только ориг ставил , это стойки по кругу , привода , радиатор ( лопнула верх . крышка ) и ВСЕ !
Хонда крепче Короны однозначно , поэтому экс по тому же принципу , колодки плевать какие , лишь бы не визжали , а вот маслянный фильтр , свечи ТОЛЬКО ОРИГ. Возд , тоже плевать , меняй чаще и все ! Масло в коробку понятно дело Как написано а в двигло дело личное ! Не видел мертвых моторов из за масла ! Или он был ушатанный , или одно из двух
 
 Re: Рекомендации Хонда
Автор: dot  (---.esir.ru)
Дата:   давно

насколько я помню строгие рекомендации Хонда дает только для жидкости в коробу, для двигла все проще - выбирай сам. Я ничего не имею против Хондовского масла в двиг, но если у тебя после 8 тыс. пробега светлое масло, это не значит что у тебя хороший двиг, это значит у тебя плохое масло, я бы сказал фуфло (читай подделка).
 
 Re: Рекомендации Хонда
Автор: mavri (---.vntc.ru)
Дата:   давно

если масло не меняет цвет -у него плохие отмывочные свойства( все дерьмо остается на деталях )
 
 Re: Рекомендации Хонда
Автор: 2.0i 16V  (212.14.161.---)
Дата:   давно

Мое мнение (у самого Аккорд в кузове CA5, мотор B20A2):
1. Масла:
- в АКПП: только оригинал ATF.
- в МКПП: если много денег - оригинал MTF, если не очень - обычное моторное вязкости 10W40 (любой хороший брэнд, как минимум Esso, максимум Castrol, Хонда допускает).
- в мотор: выбираемая вязкость зависит от 1. стиля езды, 2. состояния мотора (пробега), 3. климатических условий, в которых экспл. а/м. Если крутишь много, долго и часто, я бы залил масло с вязкостью 5W50, 10W50, 10W60 (но с поправкой на их относительно тяжелую прокачиваемость в масл. каналах). Если мотор с маленьким пробегом - можно лить более жидкие масла (5W30, 10W30). Если мотор старый - менее жидкие (10W50, 5W50). C температурой все понятно: при постоянных температурах эксплуатации минус 40 никто минералку 15W40 не зальет, а зальет 5W40, 0W40, 5W50. В умеренном климате 10W40 можно круглый год лить.
Период смены масла масла также зависит от условий эксплуатации: крутишь мотор много и часто - меняй через 5-7 тыс. км, суровые условия экспл. (например, крайний Север) - тоже меняй чаще. Ездишь спокойно и аккуратно, у тебя хорошее масло - можно и через 10.000 км поменять.
2. Сервисные жидкости:
- в ГУР: только оригинал PSF (жидкость желтого цвета с характерным запахом - я так и не понял чем пахнет. Причем оригинал тоже бывает 2-х видов: чисто японский, изготовленный в Японии для японских машин и ориганал для японских машин с левым рулем (мне привезли из ОАЭ). Первый, наверное, лучше :))
- в мосты, раздатку (например, Хонда CRV) - только оригинал.
3. Фильтры:
- я 2 года ставлю Mann и Сhampion (масл. и топл.), Japan Parts (возд.) - проблем нет. Но опять же мне могут возразить, что лучше оригинал. Конечно, лучше. Но с поправкой на то, что у меня машина 88 года - такие дорогие расходники мне нецелесообразно ставить. Зато я кормлю ее хорошим маслом, часто меняю и его и расходники :).
4. Ремни:
- ГРМ, генератора, ГУРа стоят неоригинал Contitech (те же причины использования неоригинала, как и использования фильтров).
5. Тормозные колодки:
- стоит испанский неоригинал (уже год - проблем нет, ничего не повело, не заклинило, тормозит прекрасно. тьфу-тьфу-тьфу :))
6. Свечи:
- стоит неоригинал Beru - также без проблем уже год. Но поменяю на Denso (когда покупал Беру - Денсо не было).
Удачи! Купи мануал по своей Хонде и меняй все вовремя в соответсвии с ним и практическими условиями реальности, в которых приходится эксплуатировать а/м - и все будет ОК! Удачи!
 
 Re: Рекомендации Хонда
Автор: ЛучшеЖевать (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я масло менял - целая эпопея. Почти разобрал двигло сверху и снизу, очинно долго все там вылизывал. Продувал компрессором все каналы что нашел. Судя по тому, что оттуда вываливалось - действо эффективное. потом шприцем заполнял эти каналы. Потом все обливал этим же шприцем. Заодно менял прокладки. Потом все собрал. Залил масло, поставил новый фильтр С307 - фуфел короче. Прогнал первую порцию масла. Слил - вытекла еще кой какая параша. ХЗ откуда. Какие-то сгустки. Потом все снова сменил и поставил оригинальный фильтр, свечи. После чего посчитал замену успешной. Дрочиво то еще, просто интересно было как там и что. Ничего особенного по сравнению с Таз-99 предыдущей не нашел. Поменял сходу трубки на металл-оплетки, лямбду, датчик воздуха. Масло кста припер отец из Осаки - тур поездка была, так что насчет качества я не сомневаюсь. Вот так я поменял масло. Когда менять ГРМ я вообще не знаю. Хожу по рынкам - смотрю сервисные книжки продаваемых хонд Где то штук на 125 меняется. кстати, может кто в курсе, клапана загибает или нет на Ф18Б и Ф20Б?
 
 Re: Рекомендации Хонда
Автор: ozon  (---.gpbank.tmn.ru)
Дата:   давно

Откуда взял не помню, но цифра 80 тыс для ГРМ засела в голове прочно. Насчет мануала для аккорда цф3 ф18б - за любые разумные деньги возьму! Тебе не попадались?
 
 Re: Рекомендации Хонда
Автор: Streetfighter (---.hosts.vtc.ru)
Дата:   давно

клапана загибает или нет на Ф18Б и Ф20Б?

На ZC не загнуло. Ехал и заглох.. Нипонял сначала. Стартер очень легко крутит. Потом дошло и испугался. Привез в сервис. Посмотрели и сказали что все ОК. Фу. Ремень привез и на завтра получил машину.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 15


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024