Автор: 2.0i 16V (212.14.161.---)
Дата: давно
Мое мнение (у самого Аккорд в кузове CA5, мотор B20A2):
1. Масла:
- в АКПП: только оригинал ATF.
- в МКПП: если много денег - оригинал MTF, если не очень - обычное моторное вязкости 10W40 (любой хороший брэнд, как минимум Esso, максимум Castrol, Хонда допускает).
- в мотор: выбираемая вязкость зависит от 1. стиля езды, 2. состояния мотора (пробега), 3. климатических условий, в которых экспл. а/м. Если крутишь много, долго и часто, я бы залил масло с вязкостью 5W50, 10W50, 10W60 (но с поправкой на их относительно тяжелую прокачиваемость в масл. каналах). Если мотор с маленьким пробегом - можно лить более жидкие масла (5W30, 10W30). Если мотор старый - менее жидкие (10W50, 5W50). C температурой все понятно: при постоянных температурах эксплуатации минус 40 никто минералку 15W40 не зальет, а зальет 5W40, 0W40, 5W50. В умеренном климате 10W40 можно круглый год лить.
Период смены масла масла также зависит от условий эксплуатации: крутишь мотор много и часто - меняй через 5-7 тыс. км, суровые условия экспл. (например, крайний Север) - тоже меняй чаще. Ездишь спокойно и аккуратно, у тебя хорошее масло - можно и через 10.000 км поменять.
2. Сервисные жидкости:
- в ГУР: только оригинал PSF (жидкость желтого цвета с характерным запахом - я так и не понял чем пахнет. Причем оригинал тоже бывает 2-х видов: чисто японский, изготовленный в Японии для японских машин и ориганал для японских машин с левым рулем (мне привезли из ОАЭ). Первый, наверное, лучше :))
- в мосты, раздатку (например, Хонда CRV) - только оригинал.
3. Фильтры:
- я 2 года ставлю Mann и Сhampion (масл. и топл.), Japan Parts (возд.) - проблем нет. Но опять же мне могут возразить, что лучше оригинал. Конечно, лучше. Но с поправкой на то, что у меня машина 88 года - такие дорогие расходники мне нецелесообразно ставить. Зато я кормлю ее хорошим маслом, часто меняю и его и расходники :).
4. Ремни:
- ГРМ, генератора, ГУРа стоят неоригинал Contitech (те же причины использования неоригинала, как и использования фильтров).
5. Тормозные колодки:
- стоит испанский неоригинал (уже год - проблем нет, ничего не повело, не заклинило, тормозит прекрасно. тьфу-тьфу-тьфу :))
6. Свечи:
- стоит неоригинал Beru - также без проблем уже год. Но поменяю на Denso (когда покупал Беру - Денсо не было).
Удачи! Купи мануал по своей Хонде и меняй все вовремя в соответсвии с ним и практическими условиями реальности, в которых приходится эксплуатировать а/м - и все будет ОК! Удачи!
| |