Автор: Инспайрус (---.kuzbass.net)
Дата: давно
Привет всем участникам движения “С Хондой по жизни!”
Уважаемые Хондовладельцы.
Полтора года езжу на Инспаире UA1, G20A. Впечатления? А какие они могут быть у человека, который до этого пользовал классику 061.
В ближайшие 2 года есть у меня желание поменять его на Хондарь в меньшем кузове. Вот тут и начинаются думки…
Интересуют впечатления тех, кто ездил на Хондах разных размеров. Про Логу и прочую Капу (да простят меня их владельцы) не надо. Всяческие Эрвэхи и Партнеры не торкают. Эры, сиры и просто прелы – вещи в себе, покупку этих Автомобилей надо осознать и головой и сердцем и, простите, ж.пой. Я пока не осознал.
Я хочу выяснить разницу драйва Сивика, Интегры (купе, седан), Аккорда, в конце концов Инспаира V6. Интересует всё: бытовая эксплуатация, расходы (в том числе бенз – кстати, какой льете 92 или 95?) и расходники, приемистость и динамика в сравнении (если это возможно). Кто злее: Сивик 1.5, Аккорд 1.8 или двухлитровый Инспаир.
Интегровладельцы, вопрос вам. Про седан приблизительно понятно – салон сивиковский, а вот купе: при росте 185 за рулем комфортно? Сзади двое такого роста усядутся нормально? Вообще этот кузов практичный? Или места меньше, чем в Преле? На природу вчетвером выехать можно? Нравятся Интегры DC5, но кузов только один. Пока?
Сам я человек не семейный, но летом при выездах на отдых салон и багажник Инспаира забиваются прилично. Интересно “послушать” тех, кто мог сравнить на себе Инспаиры – двушку и с J25A.
Вобщем, ребята, поделитесь соображениями по этому поводу. С меня пиво.
Антон. Кемерово.
| |