Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ну фиг знает. Вы оперирутете владиковскими ценами, верно? Может так и есть, я Вам верю! У нас в Н-ске немного дороже. Товарищ хороший мой пробивал почем автомат на Камрю года 93-го - выходило баксов 500. А на форуме кто-то из Н-ска отмечался, что взял контрактный вариатор на Хрюшку то ли за 600, то ли за 800 вечнозеленых.
С установкой проблем не вижу. Снять-поставить вариатор стоит у нас 2500 рублей - на не самой голимой СТО, и безо всяких знакомых (мне нужно сальник коренного поменять - вот и узнавал).
==========================
Конечно, Владивостокскими. Причем не такими, что позвонил и сразу купил, а обзвонил все и выбрал лучшее в плане цены. 2 месяца назад вариаторов во Владивостоке не было точно, аж 2 знакомых пытались найти - один на Цивик, другой на Капу. В итоге оба заказывали в Японию. Кстати, я не знаю, что Н-ске значит "хрюшка". H-RV?
Умгу, я Вас понял. У Вас, наверное, и "прямоток" стоит, да? (без обид, без обид! :) ).
==========================
Без обид - прямотока у меня нет и не будет - я сторонник тишины и хорошей музыки в салоне. Просто был Цивик, сейчас Марк 2 1JZ-GE VVTi. Разница при кикдауне (а 95% людей под этим понимают нажатие педали газа до пола) - огромная. Цивик так лениво и почти бесшумно набирает скорость, стрелка тахометра неспеша ползет к 7 тысячам, совсем неспеша. Да, это быстро (главная пара у цивиковского вариатора то 5,8!), но ты этого совсем не чувствуешь. На Ниссанах чуть по другому - там на псевдо первой передачи можно запросто сорвать колеса в пробуксовку. А на Марк 2 с его казалось бы уже устаревшим автоматом - при старте с места, секундная тишина, а потом стрелка резко падает на 6000 об, машина подпрыгивает слегка и виляя задницей и пробуксовывая задними колесами, устроемляется вперед. Иллюзия большей мощности, чем есть на самом деле.
Ну при старте с места кикдауна не происходит, а если Вы опять же что "должен быть рывок" - так это и на вариаторе можно, но только если он ушатанный! :) Тут Вам и рывочек будь здоров, и ещё вибрация от стартовой муфты...
======================
Рывок не от усталого автомата, а от того, что через полсекунды после старта, стрелка тахомтера в зоне максимального крутящего момента. Даже точнее не рывок, а подрыв.
На самом деле ожидать от вариаторных машин "гоночных" впечатлений, конечно, нельзя.
======================
Да, почему нельзя? Одно время у нас ездил Цивик на кольцевых гонках с вариатором и ездил не плохо. Да и время Цивика Vi на 400м - 16,5 с. Это отличный результат.
Вариаторы ведь только-только появились, они нормальный момент выдержать не в состоянии.
======================
9 лет назад. Во Владике Цивиков уже полно, в крупных мастерских уже неплохо знают эти машины и их трансмиссии.
Но, согласитесь - поставь на Хрюшку с её 105 силами АКПП, и приятных впечатлений в плане динамики не будет вовсе.
======================
Простите, на Хрюшке покататься не довелось :-)
-------------------
Forever young.
| |