Ну фиг знает. Вы оперирутете владиковскими ценами, верно? Может так и есть, я Вам верю! У нас в

стоит ли брать хонду с вариатором - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну фиг знает. Вы оперирутете владиковскими ценами, верно? Может так и есть, я Вам верю! У нас в Н-ске немного дороже. Товарищ хороший мой пробивал почем автомат на Камрю года 93-го - выходило баксов 500. А на форуме кто-то из Н-ска отмечался, что взял контрактный вариатор на Хрюшку то ли за 600, то ли за 800 вечнозеленых.
С установкой проблем не вижу. Снять-поставить вариатор стоит у нас 2500 рублей - на не самой голимой СТО, и безо всяких знакомых (мне нужно сальник коренного поменять - вот и узнавал).
==========================
Конечно, Владивостокскими. Причем не такими, что позвонил и сразу купил, а обзвонил все и выбрал лучшее в плане цены. 2 месяца назад вариаторов во Владивостоке не было точно, аж 2 знакомых пытались найти - один на Цивик, другой на Капу. В итоге оба заказывали в Японию. Кстати, я не знаю, что Н-ске значит "хрюшка". H-RV?

Умгу, я Вас понял. У Вас, наверное, и "прямоток" стоит, да? (без обид, без обид! :) ).
==========================
Без обид - прямотока у меня нет и не будет - я сторонник тишины и хорошей музыки в салоне. Просто был Цивик, сейчас Марк 2 1JZ-GE VVTi. Разница при кикдауне (а 95% людей под этим понимают нажатие педали газа до пола) - огромная. Цивик так лениво и почти бесшумно набирает скорость, стрелка тахометра неспеша ползет к 7 тысячам, совсем неспеша. Да, это быстро (главная пара у цивиковского вариатора то 5,8!), но ты этого совсем не чувствуешь. На Ниссанах чуть по другому - там на псевдо первой передачи можно запросто сорвать колеса в пробуксовку. А на Марк 2 с его казалось бы уже устаревшим автоматом - при старте с места, секундная тишина, а потом стрелка резко падает на 6000 об, машина подпрыгивает слегка и виляя задницей и пробуксовывая задними колесами, устроемляется вперед. Иллюзия большей мощности, чем есть на самом деле.

Ну при старте с места кикдауна не происходит, а если Вы опять же что "должен быть рывок" - так это и на вариаторе можно, но только если он ушатанный! :) Тут Вам и рывочек будь здоров, и ещё вибрация от стартовой муфты...
======================
Рывок не от усталого автомата, а от того, что через полсекунды после старта, стрелка тахомтера в зоне максимального крутящего момента. Даже точнее не рывок, а подрыв.

На самом деле ожидать от вариаторных машин "гоночных" впечатлений, конечно, нельзя.
======================
Да, почему нельзя? Одно время у нас ездил Цивик на кольцевых гонках с вариатором и ездил не плохо. Да и время Цивика Vi на 400м - 16,5 с. Это отличный результат.

Вариаторы ведь только-только появились, они нормальный момент выдержать не в состоянии.
======================
9 лет назад. Во Владике Цивиков уже полно, в крупных мастерских уже неплохо знают эти машины и их трансмиссии.

Но, согласитесь - поставь на Хрюшку с её 105 силами АКПП, и приятных впечатлений в плане динамики не будет вовсе.
======================
Простите, на Хрюшке покататься не довелось :-)

-------------------
Forever young.
 
 Re: стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

что Н-ске значит "хрюшка". H-RV?
============================
Ага, Хрюшка - это HR-V. Она по ощущениям на Цивик очень похожа - только тяжелее, лобастее, ну и повыше конечно.

Цивик так лениво и почти бесшумно набирает скорость, стрелка тахометра неспеша ползет к 7 тысячам
===================================
Ну вот в этом они наверное отличаются. У Хрюшки обороты вспрыгивают мгновенно - особенно в режиме "спорт" (Кстати, а на Цивике есть "спорт"?) Да и бесшумности никакой - если втопить, ревёт аж тошно (я этого дела прям совсем не люблю).
И вообще в любом режиме вариатор позволяет очень быстро и чётко регулировать обороты двигателя. Представьте ситуацию - затяжной подъём, скорость падает, впереди машиина - то ли обойти, то дли за ней пристраиваться. Чтобы обойти, надо чуть-чуть прибавить. На АКПП надо или аккуратненько и плавненько давить на газ, ждать пока движок неспеша раскрутится (на подъеме-то) - и торчать на встречке все это время; или положить тапочку - чтоб сработал кикдаун, машина взревела, и с понтом обойти попутчика. А на вариаторе я просто притоплю ровно столько сколько нужно - без срыва, толчка и рёва. При чём, если дальше не притапливать - эта хитрая тварь через несколько секунд постарается вернуть обороты обратно, на 2,5 тысячи! :) Бензу экономит, понимаешь!

а 95% людей под этим понимают нажатие педали газа до пола
===================
Нет уж. :) Кикдаун - это вполне конкретно переключение АКПП на передачу ниже при резком нажатии на газ. Это не народный термин - его придумали производители, а что под этим понимают дилетанты и неучи - это принимать во внимание не стоит.

9 лет назад. Во Владике Цивиков уже полно, в крупных мастерских уже неплохо знают эти машины и их трансмиссии.
===================
Ну так а я о чем говорю! - только-только появились! АКПП когда появились? Годах в 50х? Впрочем, опытные образцы - и поранее поди. А у вариаторов, можно сказать, только второе поколение. Как придумали этот пластинчатый ремень (французы вроде, да?) - так и пошли шлёпать. (раньше-то, на резиновых ремнях, там и вовсе почитай мотоколяски делали) Да только нормальный двигатель - литра в 2,5-3, да ещё турбовый - эти вариаторы пока не выдерживают. Цивик, Хрюшку - это пожалуйста. А представьте себе Скайлайн (а ещё лучше - Космо :)) ) с вариатором, да еще с возможностью ручного вмешательства в режим работы! Зверь-машина была бы!

А что касается распространенности - так это верно. Я за Цивики не знаю (оно же снаружи не приметно - вариатор там или нет) - а вот HR-V в городе прям очень много стало в последние месяцы. Резко больше. Наверняка и на разборах есть уже. Так что есть надежда, что через полгодика проблем с ремонтом не будет вообще.

я сторонник тишины и хорошей музыки в салоне
(или всё-таки "мне больше нравится у автоматных машин, именно вот эти рывки при переключении и рев двигателя.")
====================
Вы уж определяйтесь - что Вам ближе! ;) А то я ведь так и не уловлю Вашего мнения! :)
 
 Re: стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну развели демагогию :-).

-------------------
Forever young.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024