Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ну а у меня был случай, когда АКПП при обгоне по встречке "вылетала" в нейтраль. Поверьте, куда неприятнее, чем морду в гараже расквасить. Насколько я знаю, не такая уж редкая поломка - если не следить за коробкой. Умирающий элемент трансмиссии всегда опасен.
========================
Ни разу о таких случаях не слышал. На старых автоматах, то 4 не включается, то на пониженную не переходит, то 2-я врубается с сильным рывком. Но чтоб само на нейтраль - это фантастика.
За 200 баксов контрактный вариатор не купить, это верно. (Кстати, на какую Тойоту контрактный "автомат" стоит 200 баксов??)
========================
На почти любую распространеную. Спасио - 200 у.е., Марк 2 150 у.е., есть еще дешевле.
А я разве говорил, что это дёшево? Не вижу проблемы в заказе из Японии. Как Вы правильно заметили, сразу вариатор умирает редко - почему не подождать?
========================
Проблема одна - это очень дорого (около 1200 на Цивик)+сроки ожидания+стоимость доставки и установки. При стоимости Цивика не больше 6000-7000 у.е. Много машин приходят с ушатанными СVT, эксплуатация этих машин очень неприятное занятие.
За кикдаун спорить сложно - ведь последним аргументом всегда останется "мне больше нравится", верно? ;) Ну просто мне нравится, что притапливая педаль знаешь, насколько подскочат обороты двигателя - а не как кикдаун, "до куда передаточное число позволит". Что точно знаешь, что подскочат прямо сейчас, а не когда "до ступеньки дойдёт". Вообще, чувство контакта с машиной - потрясающее, как будто вовсе исчез лишний промежуточный элемент между двигателем и колёсами. Если б он еще не такой хитрый был... ;)
========================
Согласен. Самому нравятся вариаторы. У меня полгода Цивик был с вариатор, сейчас иногда катаюсь на рабочем Блюберде Сильфи 2001г. с 5-ти ступенчатым вариатором. Потрясающая машина.
Ещё момент: вариатор определенно делает АКПП по эффективности. Гидротрансформатора нет - > нет проскальзывания -> лучше передаётся момент, меньше расход топлива. На примере HR-V на мой взгляд всё ясно - машинка довольно тяжелая (1200 сухая, если не ошибаюсь?), "лобастая", высоко сидит, а движка - 1,6л, 105 сил. Кажется - просто мало. На самом деле - вполне достаточно. Не хватает только на трассе - больше 130 прям очень лениво разгонятся. Нада ВТЭК. :)
=======================
Да это понятно все. В хондовском вариаторе мне не нравилось, как машина набирает скорость при педали в пол. Как троллейбус какой-то, ну очень плавно и гладко. Может и динамичнее, чем автоматные аналоги, но само ощущения от набора мне больше нравится у автоматных машин, именно вот эти рывки при переключении и рев двигателя.
Да, кстати, кикдаун с первой передачи - это как? Или - куда? Поясните, плз!
========================
Старт с места, а не на скорости.
-------------------
Forever young.
| |