стоит ли брать хонду с вариатором

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: nurgun (---.sakhanet.ru)
Дата:   давно

хочу взять сивика ферио 1996-99гг. как она ведет себя в наших условиях, запчасти есть?
 
 Re: стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

А какие запчасти Вам нужны на вариатор? Ремешок?

Умрёт - значит умрёт, вряд ли кто возьмется чинить. С другой стороны, контрактный сейчас раздобыть - не проблема. Фильтры, колечки уплотнительные - вроде без проблем, ну по крайней мере у нас в Н-ске. Дорого только всё. Сейчас вот надо поменять жижу с фильтрами - тысяч пять-шесть уйдёт. Хонда...

Зато от езды - одно удовольствие! Вариатор - вещь! Тапку в пол - махом, никакой кикдаун рядом не стоял! При этом, если ехать спокойно, всегда старается подстроиться чтоб тысячи две - две с половиной оборотов было. Иногда даже слегка напрягает - больно умный он, прям аж хитрый.
 
 Re: стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

А какие запчасти Вам нужны на вариатор? Ремешок?

Умрёт - значит умрёт, вряд ли кто возьмется чинить. С другой стороны, контрактный сейчас раздобыть - не проблема. Фильтры, колечки уплотнительные - вроде без проблем, ну по крайней мере у нас в Н-ске. Дорого только всё. Сейчас вот надо поменять жижу с фильтрами - тысяч пять-шесть уйдёт. Хонда...

Зато от езды - одно удовольствие! Вариатор - вещь! Тапку в пол - махом, никакой кикдаун рядом не стоял! При этом, если ехать спокойно, всегда старается подстроиться чтоб тысячи две - две с половиной оборотов было. Иногда даже слегка напрягает - больно умный он, прям аж хитрый.
 
 Re: стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

согласен с предыдущим оратором. В вариатор просто вовремя лить дорогую жижу - и все.

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Не надо сказок, господа (+)
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Особенно вот это:

Умрёт - значит умрёт, вряд ли кто возьмется чинить.
==================
Умирать он будет долго и процесс этот никому удовольствия не доставит. Плюс еще и опасно - мертвый вариатор при трогание резко дергает, был случай, когда товарищ разбил себе морду при заезде в гараж.

С другой стороны, контрактный сейчас раздобыть - не проблема.
==================
Фигня полная. Во Владике вариаторов днем с огнем не найдешь, только в Японовку на заказ. И стоить будет не как тойотовский автомат за 200 у.е., а намного дороже.

Тапку в пол - махом, никакой кикдаун рядом не стоял!
==================
Вот тут точно не согласен. Ощущения от кикдауна намного приятней, особенно со старта на первой передаче. Ездил и на хондовских вариаторах, и на ниссановских - не впечатлило.

-------------------
Forever young.
 
 Re: стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Ну а у меня был случай, когда АКПП при обгоне по встречке "вылетала" в нейтраль. Поверьте, куда неприятнее, чем морду в гараже расквасить. Насколько я знаю, не такая уж редкая поломка - если не следить за коробкой. Умирающий элемент трансмиссии всегда опасен.

За 200 баксов контрактный вариатор не купить, это верно. (Кстати, на какую Тойоту контрактный "автомат" стоит 200 баксов??) За 600-800 - реально можно взять. А я разве говорил, что это дёшево? Не вижу проблемы в заказе из Японии. Как Вы правильно заметили, сразу вариатор умирает редко - почему не подождать?

За кикдаун спорить сложно - ведь последним аргументом всегда останется "мне больше нравится", верно? ;) Ну просто мне нравится, что притапливая педаль знаешь, насколько подскочат обороты двигателя - а не как кикдаун, "до куда передаточное число позволит". Что точно знаешь, что подскочат прямо сейчас, а не когда "до ступеньки дойдёт". Вообще, чувство контакта с машиной - потрясающее, как будто вовсе исчез лишний промежуточный элемент между двигателем и колёсами. Если б он еще не такой хитрый был... ;)

Ещё момент: вариатор определенно делает АКПП по эффективности. Гидротрансформатора нет - > нет проскальзывания -> лучше передаётся момент, меньше расход топлива. На примере HR-V на мой взгляд всё ясно - машинка довольно тяжелая (1200 сухая, если не ошибаюсь?), "лобастая", высоко сидит, а движка - 1,6л, 105 сил. Кажется - просто мало. На самом деле - вполне достаточно. Не хватает только на трассе - больше 130 прям очень лениво разгонятся. Нада ВТЭК. :)
 
 Re: стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Да, кстати, кикдаун с первой передачи - это как? Или - куда? Поясните, плз!
 
 Re: стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: L.U. [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну а у меня был случай, когда АКПП при обгоне по встречке "вылетала" в нейтраль. Поверьте, куда неприятнее, чем морду в гараже расквасить. Насколько я знаю, не такая уж редкая поломка - если не следить за коробкой. Умирающий элемент трансмиссии всегда опасен.
========================
Ни разу о таких случаях не слышал. На старых автоматах, то 4 не включается, то на пониженную не переходит, то 2-я врубается с сильным рывком. Но чтоб само на нейтраль - это фантастика.

За 200 баксов контрактный вариатор не купить, это верно. (Кстати, на какую Тойоту контрактный "автомат" стоит 200 баксов??)
========================
На почти любую распространеную. Спасио - 200 у.е., Марк 2 150 у.е., есть еще дешевле.


А я разве говорил, что это дёшево? Не вижу проблемы в заказе из Японии. Как Вы правильно заметили, сразу вариатор умирает редко - почему не подождать?
========================
Проблема одна - это очень дорого (около 1200 на Цивик)+сроки ожидания+стоимость доставки и установки. При стоимости Цивика не больше 6000-7000 у.е. Много машин приходят с ушатанными СVT, эксплуатация этих машин очень неприятное занятие.

За кикдаун спорить сложно - ведь последним аргументом всегда останется "мне больше нравится", верно? ;) Ну просто мне нравится, что притапливая педаль знаешь, насколько подскочат обороты двигателя - а не как кикдаун, "до куда передаточное число позволит". Что точно знаешь, что подскочат прямо сейчас, а не когда "до ступеньки дойдёт". Вообще, чувство контакта с машиной - потрясающее, как будто вовсе исчез лишний промежуточный элемент между двигателем и колёсами. Если б он еще не такой хитрый был... ;)
========================
Согласен. Самому нравятся вариаторы. У меня полгода Цивик был с вариатор, сейчас иногда катаюсь на рабочем Блюберде Сильфи 2001г. с 5-ти ступенчатым вариатором. Потрясающая машина.

Ещё момент: вариатор определенно делает АКПП по эффективности. Гидротрансформатора нет - > нет проскальзывания -> лучше передаётся момент, меньше расход топлива. На примере HR-V на мой взгляд всё ясно - машинка довольно тяжелая (1200 сухая, если не ошибаюсь?), "лобастая", высоко сидит, а движка - 1,6л, 105 сил. Кажется - просто мало. На самом деле - вполне достаточно. Не хватает только на трассе - больше 130 прям очень лениво разгонятся. Нада ВТЭК. :)
=======================
Да это понятно все. В хондовском вариаторе мне не нравилось, как машина набирает скорость при педали в пол. Как троллейбус какой-то, ну очень плавно и гладко. Может и динамичнее, чем автоматные аналоги, но само ощущения от набора мне больше нравится у автоматных машин, именно вот эти рывки при переключении и рев двигателя.

Да, кстати, кикдаун с первой передачи - это как? Или - куда? Поясните, плз!
========================
Старт с места, а не на скорости.

-------------------
Forever young.
 
 Re: стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: Luick (82.117.161.---)
Дата:   давно

АКПП вылетающий на нейтраль-это не фантастика, у меня друг взял CR-V и через месяц появился именно такой дефект, два раза возил в Новосиб лечить, после первого через некоторое время опять появилось. Что было не знаю, но продал сразу после ремонта.
 
 Re: стоит ли брать хонду с вариатором
Автор: Fremen (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Но чтоб само на нейтраль - это фантастика
==================
Точно Вам говорю - не фантастика. Много раз читал на форумах, и вот один раз был свидетелем - тоже у знакомого. Очень неприятно было - вправо уже не вернуться, ему пришлось на полном ходу вылететь на встречную обочину, и там уже остановиться.

На почти любую распространеную. Спасио - 200 у.е., Марк 2 150 у.е., есть еще дешевле.
==================
Ну фиг знает. Вы оперирутете владиковскими ценами, верно? Может так и есть, я Вам верю! У нас в Н-ске немного дороже. Товарищ хороший мой пробивал почем автомат на Камрю года 93-го - выходило баксов 500. А на форуме кто-то из Н-ска отмечался, что взял контрактный вариатор на Хрюшку то ли за 600, то ли за 800 вечнозеленых.
С установкой проблем не вижу. Снять-поставить вариатор стоит у нас 2500 рублей - на не самой голимой СТО, и безо всяких знакомых (мне нужно сальник коренного поменять - вот и узнавал).

Много машин приходят с ушатанными СVT, эксплуатация этих машин очень неприятное занятие.
==================
А вот тут спорить пожалуй не буду, это вполне возможно. Приехал я на СТО, говорю - посмотри визуально, чё с жижей творится, как там менять её или чего? Мастер смотрит - говорит "Херово - визуально-то." Я говорю: "А на запах", он отвечает: "А на запах еще хуже. Это не ZF-1, а чёрт-те-чё. Под замену, однозначно."
Только неприятного ничего не вижу - ну всегда ж так было и есть: купил безпробежку - поменяй жидкости, ремешки, что-то по ходовке т.д.

именно вот эти рывки при переключении и рев двигателя.
==================
Умгу, я Вас понял. У Вас, наверное, и "прямоток" стоит, да? (без обид, без обид! :) ).

Старт с места, а не на скорости.
==================
Ну при старте с места кикдауна не происходит, а если Вы опять же что "должен быть рывок" - так это и на вариаторе можно, но только если он ушатанный! :) Тут Вам и рывочек будь здоров, и ещё вибрация от стартовой муфты...

На самом деле ожидать от вариаторных машин "гоночных" впечатлений, конечно, нельзя. Вариаторы ведь только-только появились, они нормальный момент выдержать не в состоянии. Но, согласитесь - поставь на Хрюшку с её 105 силами АКПП, и приятных впечатлений в плане динамики не будет вовсе.
Страницы:  1  2 


Подано голосов: 2


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024