Автор: SILVER (212.98.168.---)
Дата: давно
>ZW
Честно говоря не знаю по какой схеме, но на открытом двигателе, с учетом формы поршня разница между ходом в Н23А и Н22А состовляет 2 см! Видел собственноглазно!:)
"И еще: это как раз Н22А - "старый" движок, он стоит на Прелюдах (японских) с 1993 г.!" - не буду утверждать, но читал такую инфу, что Н23А ставился в Японии на Прелюды ВВ1 с конца 1991 года:( Более того, самые новые движки на японках, как правило сначала появляются в Японии, затем в США (хотя там есть тож своя специфика) и только потом (с разницой почти всегда в один год!) в Европе. А в конце 1992 года Н23А уже был в Европе, как эт понимать?
>"А вот как раз про Прелюд слыхал самые нелестные отзывы в плане ремонтопригодности и надежности..."
- готов спорить:)) Машина очень крепкая, из практики хондопользования - даже самая! (из Цивика, Концерта и Аккорда), впрочем как и самая сложная. Единсственный минус - крайняя жесткость! Ушатаность Прелюдов в наших странах обусловлена сугубо их имиджем, на них дедушки с бабушками, многодетные семьи и лесники не катаються, поэтому доезжают они до нас уже неоднократно установив рекорд скорости на немецких автобанах:(( и прочих автомобильных дорогах с наличием асфальтного покрытия. Прелюд, как впрочем и любая другая машина абсолютно ремонтнопригодна, что за мифы?
Я точно ничего не перепутал:)) Н22А понадежнее будет Н23А, ЧЕСНО ГОВОРЮ:)
| |