Автор: MIhalych (---.telecom.chita.ru)
Дата: давно
По поводу металлической приблуды - это грубо говоря инжекторная система (топливная рейка, форсунки...) (не знаю как точно весь блок этот называется), ко втеку никакого отношения не имеет.
Двиг D16A у домани с системой Vtec-E, хотя надписей Vtec на нем нет. Vtec-E - это так называемый экономичный втек, при низких оборотах двигателя, открывается только один впускной клапан, топливная смесь подается по завихряющим каналам, отсюда экономия топлива. У меня расход на такой машине по трассе 6,5-7 по городу 8-9. (Вариаторная машина с сотни на литр меньше ест нежели автоматная). По поводу мощности - машина достаточно резвая. по разгону на 400м можно сравнить с марком с 1JZ (2,5 л 180 коней). чуть похуже только на старте.
вообще вариатор на старте проигрывает даже автомату, он потом отыгрывается. Вердикт - достаточно резвая, экономичная машина. Бери домани с этим движком. Правильно, что не боишься вариатора.
| |