Автор: PROFY (---.dsl.primorye.ru)
Дата: давно
3-литровые бывают только с низкиие, с клиренсом 160, а 2,3л 4ВД - 185.
Сам езжу на таком 2,3 4ВД 185 см клиренс, G-тип, с релингами и хромированными накладками и т.п. ;), доволен как удав.
Из минусов:
- 4 цилиндровый двигатель на мой взгляд шумноват и слабоват (задушен LEV), поэтому иногда задумываюсь о 3-литровом. Но с другой стороны в 90% случаев ему своих 150 лошадок вполне хватает, ну и экономичность от этого... В общем пока меня всё устраивает. Собираюсь на нём проездить долго, еще года 3 минимум.
- Сиденья в кровать не раскладываются, в таком не поспишь...
- Всё аудио завязано на компьютер, что-нибудь поменять не получится...
Машина не гоночная, скорее люксовый универсал для активного образа жизни.
Да, воздушный фильтр поставил какой-то тайваньский за 250 рублей, у нас стоит какой-то распостраненный хондовский.
А на счёт хондовского полного привода - с пятницы у нас было штормовое предупреждение, сильный снег и ветер. Я с семьёй на эти выходные в пятницу на ночь глядя отправился в авнтюру - в глухомань к родственникам - 400км туда, 400 км обратно. Ехал, толкал перед собой сугроб, ебъезжая стоящие в колее застрявшие машины. Ночевать в сугробе как другим не пришлось. Меня никто не обгонял. ;)
HONDA AVANCIER L-4 TYPE G (4WD)
| |