Автор: Gek (---.DSI.ru)
Дата: давно
Нет, всё-таки фигею я от вас, мужики!
Ну зачем требовать от автомобиля невозможного?!
Попробуйте зимой после ночи стоянки на улице в -35 вытащить щуп из картера и посмотреть, что на нём! Или что, каждый на зиму заливает Mobi 0W-40? (хотя мне с трудом верится, что он при -50 замерзает)
Попробуйте на ночь на морозе оставить какую-нить резинку или ремень ГРМ старый, если есть возможность, и утром посмотрите, что с ними!
Ну, хорошо, пусть даже масло у вас суперсинтетическое, аккумулятор маслает дай боже - прикиньте какие нагрузки на ремень ГРМ у промороженного двигла в момент пуска! Так вот зубья и срезают...
Другой вариант - у вас даже стоит подогреватель и движок всю ночь тёплый, отлично! Завёл, сел, поехал. Напрочь застывшее масло в стойках, затвердевшие резинки в подвеске и на ШРУСах, многочисленные зубья трансмиссии с трудом проворачивают густую субстанцию... А ты ей ещё газку, газку! Итог - потекшие после зимы стойки, потрескавшиеся сайлент - блоки и т. д. и т. п.
Честное слово, когда в прошлую зиму в Иркутске морозы стояли -40 мне просто было ЖАЛКО оставлять свою ласточку надолго на морозе, хотя это была ещё не Хонда. Ну не рассчитаны рядовые, специально не подготовленные автомобили на наши экстремальные температуры, неважно, где они сделаны - хоть в японовке, хоть на ТАЗе!!! Поэтому если нет тёплого гаража - ездить в -40-50 - просто намеренное угробливание техники. И промороженная до такой температуры машина не заведётся вот так вот "сполпинка" никакая!
Теперь по существу вопроса. Юзаю Хонду Сивик на карбюраторах. С февраля месяца. Честно скажу, по-моему в этом году температура у нас ниже -20 не опускалась. Но ездить приходилось, и оставлять до 10 часов на улице тоже приходилось. Холодная заводилась на удивление легко, с полоборота (тьфу-тьфу-тьфу:)). Честно говоря, даже не ожидал такого. Аккумулятор был полудохлый (родной) и масло ещё не меняное. Но как-то подошёл на улице ко мне парнишка, разговорились, оказалось у него такой же dual carb уже год, и он жаловался, что на холодную стала заводиться кое-как. Так что, ИМХО, Хонда, Тойота - какая в ... разница, всё зависит от состояния движка.
| |