Абсурд. Клапанные зазоры на хондах сопоставимы с зазорами на других моделях. И второе - уменьшение

Как умирают хонды с автозапуском..... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Как умирают хонды с автозапуском.....
Автор: GSM (213.24.73.---)
Дата:   давно

Абсурд. Клапанные зазоры на хондах сопоставимы с зазорами на других моделях. И второе - уменьшение зазоров " до нулевого" "при минусе" и тп - звучит мягко говоря технически неграмотно.
К слову говоря - как то за ненадобностью ( на другой ездил) машина простояла более двух недель на прогреве, вопросов никаких. Хонда, понятное дело :)
 
 Re: Как умирают хонды с автозапуском.....
Автор: Тагир (Астана) (212.154.175.---)
Дата:   давно

такой автопрогрев думаю больше вреда приносит,
масло многократно нагревается и охлаждается из-за этого стареет,
темнеет и теряет свои свойства.
 
 Re: Как умирают хонды с автозапуском.....
Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата:   давно

В нашем районе новостроек (Северный, Кр-ск) в -30С (с учетом ветра, неизбежного для таких районов, поскольку озеленение минимально) машина практически полностью остывает за 4 часа. Нет, температура ее практически выравнивается с температурой воздуха даже раньше, но после 4-х часов стояния густеет масло. Через 6 часов мы имеем авто, ничем практически не отличающийся от простоявшего на стоянке ночь и больше.
Я это к тому, что автопрогрев через 6 часов практически не имеет смысла. Если вам нужно, чтобы утром можно было сесть в теплую машину,- ставьте прогрев на утро. Если же необходимо сохранить заводимость (к примеру, на улице дубак, а завтра нужно, кровь из носу, утром завестись и ехать), необходимо сокращать время между запусками, чтобы агрегат не остывал ниже (даже не знаю какой точно температуры), наверное, -10С.
Каждый действительно холодный запуск- шок для двигателя, и это не секрет ни для кого. Когда я запускаю двигатель при температуре ниже -28С, сердце кровью обливается, так он звенит первые 10-15 секунд. Потому, считаю, что, если оставляю его на стоянке в мороз больше, чем на сутки, прогрев ставить не стану. Лучше он один раз помучается, чем будет делать это каждые 4 часа. В принципе, в штатной эксплуатации вообще не вижу острой необходимости в прогреве. С другой стороны мне легче, заводимость RB25DE выше всяких похвал.
ИМХО

Nissan Laurel Medalist25 в GC35
 
 Re: Как умирают хонды с автозапуском.....
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Абсолютно поддерживаю GSM. Бред полный!
 
 Re: Как умирают хонды с автозапуском.....
Автор: Cherry_N (---.krsn.ru)
Дата:   давно

хм...уже 3 года как на прогреве зимую, и по 2 недели бывало стоит...и греется...
Один только раз (в первую зиму) сдохла, так причина была бональна - аккумулятор и свечи, оказались мертвые.
Жадность до добра не доводит! = это и про своевременную замену расходников, и про экономию на прогревах.
При -25 стараюсь поставить прогрев на 2,5 часа = надеюсь, что интуитивно время выбрала правильно. Пока все отлично..даже если ночью падает до -34, утром стартую без проблем.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024