Автор: Яповод [Москва] (---.sw.ru)
Дата: давно
Добрый день,
Сам катаюсь на Орфии, так что надеюсь мои ответы тебе помогут.
Стук спереди похож на раздолбанные передние линки (линки стабилизатора поперечной устойчивости). Это болезнь Орфии, но она легко лечится заменой линков. Цена на неоригинал 600 р. Хватает, судя по отзывам, на 40тык точно, а дальше как повезет.
По поводу колхозника - будь настороже. Мне тоже продавец говорил что у него 3 машины, соответственно Хонда ему сейчас не нужна, ибо не используется, поэтому отдает так дешево. В итоге я попал на перебор движка...
в общем смотри внимательно:
1) двигатель на предмет новых прокладок (лазили в него или нет), подтеки масла, синий дым из выхлопной трубы (обязательно 2 раза проверить, сразу после заводки и потом уже ПОСЛЕ поездки на машине, когда движок уже успел прогреться). Лучше с товарищем, т.к со стороны оно виднее
2) АКПП. Передачи на прогретой коробке должны переключаться без рывков. Небольшие рывки на непрогретой коробке по крайней мере у меня присутствуют, они смягчаются после замены жижи в АКПП. Если при переключении АКПП с 2й на 3ю скорость коробка 'взвывает' несколько секунд, только потом переключает - это Ж.
3) Масло. Если продавец колхозник и говорит что я туда не знаю что наливать, типа отдаю в сервис и там наливают - я бы не брал. Вообще судя по прожженым сидениям за машиной не ухаживали, а это чревато.
4) в обычные АКПП Хонды МОЖНО лить декстрон. Но упаси боже залить декстрон в вариатор. Сам лью АТФ Z1, все-равно так спокойнее -)) Если есть толчки при переключении скоростей, смени масло в КАПП методом частичной замены.
5) по поводу VIN не парься, так и должно быть.
всех с Пасхой и Праздником Весны и Труда!
Тебя также!
| |