Автор: Тима (213.247.169.---)
Дата: давно
Самая большая проблема, это окраска кузова. Очень тонкий слой краски и лака, грунт можно сказать отсутствует. Из информации, слой грунта, краски, лака составляет 6 микрон, плюс тонкий металл и легкое попадания камешка образует скол до металла, (у меня за год на капоте и крыльях порядка тридцати сколов), примерно через три месяца в местах сколов вспучивается краска со всеми вытекающими последствиями. У народа, в первые месяцы зимы эта проблема появилась, по гарантии перекрашивают капот, были люди которые добивались замены капота, но на следующую зиму опять та же проблема. Народ в шоке, и все говорят одно, по определению авто за 36000 зеленых не должна ржаветь в первые месяцы зимней эксплуатации. В основном, владельцы теперь планируют к концу гарантии продавать, гарантия на кузов три года. У нач. кузовного цеха спрашивал, как на счет полировки кузова после зимы, ответил, что на аккордах практически отсутствует лак, поэтому полировка только ручная и без применения абразивных паст,и, из его уст, что порядка восьмидесяти процентов Аккордов и Сивиков страдают болезнями десятилетнего автомобиля. У меня первая иномарка после первой 21099i, все с нуля, так 99я начала ржаветь после трех лет, и то, детали которые красились в мастерских. Почему я выбрал Аккорд, а не авенсис и мазду 6, двигатель 2.4 л. - 190 л.с. для автомата и полторы тонны веса, то что хотелось, у конкурентов этого нет, плюс надежность движков, подвески и не встречал ржавых пятых, шестых аккордов. Форумы закрыли, т.к. обсуждалась эта проблема и народ узнав о проблеме начал отказываться и забирать предоплаты. Зная об этом, я бы не купил новый Аккорд, ведь кузов это не элемент подвески, ведь он стоит почти пятьдесят процентов стоимости автомобиля. Так что Хонда тоже стала косячить как европейцы. Информации публичной нет, и завод изготовитель молчит, только дает добро на перекраску капотов, но это проблему не решает. При продаже состояние кузова играет огромную роль, а они у нас будут перекрашены и поди докажи что машина не битая. Есть еще нюансы, но они по сравнению с этой проблемой не влияют на восторг о седьмом Аккорде.
| |