Автор: R_Men (82.193.140.---)
Дата: давно
...Все познается в сравнении...
Я когда выбирал Аккорда (в первый раз), выбирал между Sir и Sir-T. Выбрал первый вариант потому что, во-первых, первая японка, во вторых интересно было типтроник поюзать, в третьих, думал что и 180 л/с за глаза.
Теперь, когда встал вопрос о покупке новой машины (ушатали мне Аккордика) выбираю уже между Sir-T и Euro-R. Заметьте, Sir уже как вариант не рассматриваю. Почему?
1. Больша расход бензина, особенно при активном драйве
2. Есть вероятность надорвать автомат - см. соседнюю ветку.
3. 4 передачи на такой движек - это кощунство. Надо бы 6!
4. Антибукс задолбал. Не отключается сволочь, а попробуйте веером машинку пустить???? да на льду??? А ведь тренировка - это лучшее средство ездть научиться. Колодки жжет в сугробах, машина вся дергается.
5. Типтроник - круто, но роботизированная коробка круче. Такая вот просится сюда. Пока Хонда такую не установит - буду на мехе ездить.
6. Меньше возможностей для тюнинга.
7. И немного еще мелочей.
Таким образом, если пофиг на то, что я перечислил - Sir идеально вам подходтит, а если еще и не надо особой дури после 5500 оборотов и автомат нужен для того, что бы не парится за передачи вообще - тогда лучше взять 2,0 VTS - машина между прочим, весьма и весьма.
| |