[url]http://www.hondamotor.ru/board[/url] Лучше не придумаешь;-)

Хонда Аскот вопрос по автомату - Honda Ascot - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Хонда Аскот вопрос по автомату - Honda Ascot
Автор: Хондоводик [Иркутск] (---.sibron.ru)
Дата:   давно

http://www.hondamotor.ru/board

Лучше не придумаешь;-)

Хонда Домани, GF-MB4, D16A (втека нету:-(
 
 Re: Хонда Аскот вопрос по автомату
Автор: s-type (---.uralhosting.ru)
Дата:   давно

Может меня поправят, я всю жизнь считал, что если на автомате стоит 2, то это только 2 передача и ни какой первой, так зимой в горку на льду удобнее трогаться.
 
 Re: Хонда Аскот вопрос по автомату
Автор: wolf1431 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

c-тайп имхо ты ошибался жестоко:)
Хондоводик.. спасибо:))) глубочайший респект тебе :)
 
 Re: Хонда Аскот вопрос по автомату
Автор: Mchief [Ростов-на-Дону - Auckland] (---.world-net.co.nz)
Дата:   давно

По цифрам на автомате:

1 - только первая передача
2 - только вторая
D3 - от 1-й до 3-й
D4 - от 1-й до 4-й

Так что я немного ошибся выше. Спасибо за поправку.

-----------
- All Roads Lead to Sol -
Honda Orthia EL1
 
 Re: Хонда Аскот вопрос по автомату
Автор: zloba  (---.sitall.com)
Дата:   давно

я также на первой по гаражам езжу, но только по утрам. После заводки в гараже - машину не грею (и зимой и летом), выезжаю и втыкаю D1. Пока до нормальной дороги доезжаю успевает прогреться и коробка и двигатель (как известно коробку греть нужно перед движением).

____________________________________________
Ford Sierra 2.0; Honda Rafaga 2.0S; Honda Rafaga 2.5S...
 
 Re: Хонда Аскот вопрос по автомату
Автор: Vladimir-933 (---.114.176.235.ip.tele-plus.ru)
Дата:   давно

Система, повышающая активную безопасность, стала модным аксессуаром. Ее даже подделывают. Принципиальное отличие ксеноновых, то есть газоразрядных, ламп (англ. HID - High Intensity Discharge) от обычных ламп накаливания состоит в том, что свет излучает дуга между электродами, возникающая в среде инертного газа и паров металлов. Колба лампы наполнена ксеноном, который и дал название этому виду ламп. Отказ от нагреваемой током спирали помог достичь улучшения сразу нескольких характеристик. Во-первых, "традиционные" лампы большую часть энергии превращают в тепло, а не в свет. Ксеноновые фары потребляют на треть меньше энергии, чем обычные, но при этом создают в 2-2,5 раза больший световой поток. На практике это означает, что газоразрядная лампа, потребляющая 35 Вт, светит примерно так же интенсивно, как "галогенка" мощностью 200 Вт. Во-вторых, спираль рано или поздно "перегорает". Точнее, срок службы хороших галогенных ламп не превышает 500 часов, в то время как газоразрядные обычно рассчитаны минимум на 1500, а лучшие могут проработать и более 4000 часов.

Самая же заметная особенность газоразрядных фар - иной спектр свечения, который по сравнению с желтоватым светом традиционных фар кажется голубым. Приближение характеристик к солнечному свету также улучшает обзорность и снижает утомляемость зрения. Спектр характеризует цветовая температура: ее можно определить как температуру, при нагреве до которой абсолютно черное тело излучает такой же свет. Измеряется она в кельвинах (1 К равен одному градусу Цельсия, однако Кельвин предложил отсчитывать температуру от абсолютного нуля - минус 273° С). Цветовая температура ламп накаливания не превышает 2800 - 3200 К, в то время как у Солнца она равна примерно 5000 - 5600 К, а у чистого неба в солнечный полдень достигает 12 000 К. Первые ксеноновые фары европейских фирм (Philips, Hella, Osram) обеспечивали цветовую температуру 4300 -- 5200 К, корейские же производители уже предлагают лампы, создающие свет с температурой более 6000 и даже 7000 К, которые выглядят действительно синими. Однако то, что их продавцы дают на них гарантию вдвое меньшую, чем на более "скромные" европейские, заставляет задуматься, что ничто даром не дается. Особенно если учесть, что при замене необходимо менять две лампы одновременно: со временем оттенок света меняется и при установке только одной новой лампы можно получить неприятный эффект разного света от левой и правой фары.

К ксеноновым фарам, по требованиям европейского законодательства, обязательно "прилагается" автоматический корректор положения и омыватели. У нас такие стандарты пока не введены.

Изначально ксеноновые лампы ставили только в фары ближнего света: розжиг дуги занимает несколько секунд и переключение с дальнего на ближний происходит слишком медленно. В двухрежимных фарах Bi-Xenon "дальний" сегмент светового потока отсекают чисто механически, при помощи экранов, перекрывающих лампу.

"Ксеноновый свет" теперь предлагается для установки практически на любую машину. Однако это недешевое удовольствие: установочные комплекты даже корейских производителей стоят не менее 300 долларов. С учетом работ по установке (в Москве - примерно от 100 долларов) оснащение автомобиля ксеноном обходится примерно в 500 условных единиц и выше.

Существенно дешевле стоят лампы с обозначением Xenon Vision, Xenon charged или тому подобным. Для них не нужны высоковольтные блоки, которых требуют настоящие газоразрядные фары: ведь это обычные лампы с покрашенной в синий цвет колбой. Иногда действительно наполненные ксеноном, иногда более мощные, чем обычные. Особенно разумным их использование назвать трудно: эта "красотища" связана с неизбежным снижением интенсивности света (голубое стекло, грубо говоря, просто поглощает часть желтых лучей) и в лучшем случае освещенность дороги не ухудшается... Но - за счет роста нагрузки на бортовые источники энергии

По городу D-3, по трассе D-4 с расходом все нормально... Когда выезжаю из города на трассу переключаю с D-3 на D-4 на ходу. D-2 для зимы, D-1 для подъемов, и для паршивой дороги (куча ям). ИМХО.
 
 Re: Хонда Аскот вопрос по автомату
Автор: wolf1431 (212.57.171.---)
Дата:   давно

Владимир-933 глубокое спасибо!
злоба-я даже никогда и не задумывался о прогреве коробки просто сидишь ждешь пока обороты резко падают до 500-600 и поехал:/
 
 Re: Хонда Аскот вопрос по автомату
Автор: zloba  (---.sitall.com)
Дата:   давно

2 wolf1431 а смысл сидеть и ждать, можно спокойно потихоньку на первой ехать. каробке не больно, да и двигателю тоже :)

____________________________________________
Ford Sierra 2.0; Honda Rafaga 2.0S; Honda Rafaga 2.5S...
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Honda Ascot
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024