Автор: Mchief [Ростов-на-Дону - Auckland] (---.world-net.co.nz)
Дата: давно
Режимы переключать можно на ходу, только имей в виду скорость авто. Если переключаешься вверх (1>2>D3>D4), то скорость не критична, можно не волноваться, а если вниз переключаешься, то лучше снизь ее. Потому как коробка будет сразу переходить на передачи вниз.
Теперь встречный вопрос - а зачем это тебе?
Про ксенон - это свет. Тип лампочки в фарах, когда источником света является не нить накаливания, а электрическая дуга в особой атмосфере. Помимо лампочки в комплекте должен быть высоковольтный блок управления, который будет поддерживать напряжение для дуги (что-то вроде 30 тыс. вольт, если я не ошибаюсь). Преимущества ксенона - яркий белый свет, улучшенная видимость, более высокий КПД по сравнению с обычными лампочками, + как правило классный дизайн оптики под ксенон. Из недостатков - хороший ксенон стоит дорого, а@!#$о лучше не брать.
Если я что-то упустил, думаю что меня поправят.
-----------
- All Roads Lead to Sol -
Honda Orthia EL1
| |