Privet. Chto tut mozhno skazat. Honda civic - eto proizvedenie tehnicheskogo iskusstva. Civic eto -

Цивик 4го поколения (89год). Вопросы. - Honda Civic - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Цивик 4го поколения (89год). Вопросы. - Honda Civic
Автор: Инопланетянин (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Privet. Chto tut mozhno skazat'. Honda civic - eto proizvedenie tehnicheskogo iskusstva. Civic eto - legenda avtomobilistroeniya, prichem obshepriznannaya.
Pozdravlyau!
Ili sochustvuu, v zavisimosti ot togo v kakom vse-taki sostoyanii ona tebe dostalas'.
U menya est' 84 honda prelude, so sparennymi karburatorami, 1.8 litra dvigatel'. Vse ustraivet, poka problem ne bylo, hotya kak regulirovat' te karburatory poka ne znau.

Kstati, regulirovka klapanov na tom dvigatele (a u tebya dumau analogichno) ochen' elemntarnoe delo. Iz instrumentov nuzhen nakidnoi klyuch na 10mm dlya snyatiya kryshki klapanov a takzhe otvertka i rozhkovyi klyuch, tochno ne pomnyu, ili 10 ili 12mm. Oslablyaetsya stopornaya gaika na koromysle klapana i zatem otvertkoi reguliruetsya zazor, zatem gaika zatyagivaetsya. Vse! Delal u sebya za 10 minut, posle etogo dvigatel' rabotaet kak maslyannyi.

Udachi, prover' vse rezinovye vakkuumnye trubki, oni chasto otvetstvenny za nestabil'nye oboroty...
 
 Re: Цивик 4го поколения (89год). Вопросы.
Автор: fanatic  (---.enst-bretagne.fr)
Дата:   давно

Нашел Manual на дуалкарб (спасибо Serg_Integra), буду дальше разбираться.
Мне кажется что проблема в перепускном клапане (есть такой на карбюраторном движке?), похожие симптомы были на впрысковом лауреле, давило больше нормы.
Поменял свечи, двиг теперь работает ровно, не троит.
Чуть поднял хх, теперь уже не глохнет при нажатии на газ.

Но автомат иногда при включении второй дает удар, машина вздрагивает. Причем не всегда. Может это быть из-за повышенных оборотов при переключении? Если трос отрегулировать на более раннее переключение то будет-ли лучше?

Happy Owners Never Drive Anything else
 
 Re: Цивик 4го поколения (89год). Вопросы.
Автор: fanatic  (---.enst-bretagne.fr)
Дата:   давно

С маслом проверю, но я еще не нашел где на него фильтра-то брать..
В городе мало кто по английски разговаривает а из унвера с собой человека тащщить переводчиком не очень удобно.В крайнем случае первый раз без замены фильтра поменяю на бордюре, по походному, а второй раз уже в сервис поеду, там они откуда-то берут..
Может умельцы-турки есть в крупных городах, а я практически в деревне. Умельцев тут нет, т.к. можно в тюрмю загреметь за незаконную деятельность. Все на сервисах. А на сервисах они только французские машины умеют ремонтировать (по крайней мере в моей сельской местности), дед собирал выписки из сервиса, что он делал с машиной, я почитал и ужаснулся. Просто парят мозг.

Куда может уходить масло, если компрессия в порядке, машина не дымит и не коптит (после замены свечей, если подсосом на холодную не пользоваться)?

Есть-ли у этого цивика обратный клапан на топливо и как его найти? Он один у насоса или на каждом карбе? :)

Happy Owners Never Drive Anything else
 
 Re: Цивик 4го поколения (89год). Вопросы.
Автор: fanatic  (---.enst-bretagne.fr)
Дата:   давно

Привет! Произведением искусства я проникся, это да. Жалею что раньше не попробовал. Хотя на европейских дорогах хонды чувствуют себя куда лучше, на этом цивике родные стойки (пробег 180 тыс) и ничего не стучит, не гремит, и дорогу держит прекрасно.

А как ты отверткой зазор выставлял? Я уже собрался набор щупов искать, или микрометр, чтобы этот щуп из подручного материала сварганить..

Куплю вот герметика на всяких пожарный и отрегулирую. Стучит как дизель.

Happy Owners Never Drive Anything else
 
 Re: Цивик 4го поколения (89год). Вопросы.
Автор: Инопланетянин (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Otvertkoi povarachivaesh rezbovoi sterzhen' na kotorom sidit koromyslo. Po chasovoi - sterzhen opuskaetsya - zazoruvelichivaetsya, protiv chasov - umen'shaetsya.

Instrukciya rekomenduet ispol'zovat' mikrometr, to est' plastinki opredelennoi tolshiny, no mozhno prosto rukami dvigat eto koromyslo i chuvstvovat' dostatochnyi zazor. Trudno objyasnit'. Mne pokazal eto mehanik s mnogoletnim stazhem. Rezul'tat poluchaetsya otlichnyi... V obshem, teplovoi zazor na teplom dvigatele mozhno chuvstvovat'. On nebol'shoi, no kulak hodit, kogda dvizhenie prekrashaetsya - peretyanul...

Ne principial'no chem izmeryat', glavnoe legko regulirovat'.
 
 Re: Цивик 4го поколения (89год). Вопросы.
Автор: fanatic  (---.enst-bretagne.fr)
Дата:   давно

спасибо! Думаю на месте разберусь, принцип у всех одинаковый..
Щупы раздобыл, будет чем мерять.
Зазоры вроде на холодную выставляются?

Happy Owners Never Drive Anything else
 
 Re: Цивик 4го поколения (89год). Вопросы.
Автор: Инопланетянин (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Ya vsegda slyshal chto zazory vystavlyayutsya na progrettom dvigatele!
 
 Re: Цивик 4го поколения (89год). Вопросы.
Автор: fanatic  (---.enst-bretagne.fr)
Дата:   давно

А вот один знающий человек письмо прислал, что на холодную.
Я по поисковику пробежался - на холодную!
Вот, например - http://www.g1teg.org/howto/valves.html

Happy Owners Never Drive Anything else
 
 Re: Цивик 4го поколения (89год). Вопросы.
Автор: Инопланетянин (---.calstatela.edu)
Дата:   давно

Da, zvuchit konechno razumno - na holodnuu, ya takoe tozhe ne raz slyshal. Vidimo eto "pravil'nyi" sposob.

Tem ne menee, ya ne raz byl svidetelem a potom i sam reguliroval teplovoi zazor klapanov na hondovskom dvigatele - v goryachem sostoyanii.

Dumau, prichina vot v chem. Process regulirovki zanimaet ne bolshe 10 minut, za eto vremya obychno dvigatel ne uspevaet znachitel'no ostyt'.
V obshem, mne tot sposob nravitsya iz-za prostoty i effektivnosti.

On (sposob) estestvenno ne edinstvennyi...
 
 Re: Цивик 4го поколения (89год). Вопросы.
Автор: fanatic  (---.enst-bretagne.fr)
Дата:   давно

В общем отрегулировал клапана, действительно элементарно.
Залил нормальное масло.
Стук остался, но тише.
Как прогревается машина - уходит. А в начале - ну чисто дизель.
:(

Кстати при регулировке опережения - в какую сторону наклонять трамблёр? :) Обороты не меняются.

По прежнему неясно что делать с провалом в оборотах, при нажатии на газ. На пол-секунды замирает движок, если на драйве - вообще заглохнуть может.. Если поднять ХХ до 1000 то реагирует практически нормально, ниже - затык...

Happy Owners Never Drive Anything else
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Honda Civic
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024