Автор: EL84 (217.70.102.---)
Дата: давно
Недавно делал все тоже, даже в больших объемах.
Рулевые наконечники ~400руб/шт (очень неплохого качества "Sidem" или "555"), рулевые тяги - 1400руб/шт
(оригинал)+стопорные шайбы к ним (неоригинальных нет) - 100 руб/шт,неоригинальные рулевые тяги той же
"555" стоят около 500 руб/шт.
Шаровые нижние тех же фирм - 380-420руб/шт.
Верхние шаровые отдельно не нашел, взял Л-образные рычаги в сборе (рычаг, шаровая,2 сайлентблока) "Sidem"
- 2000руб/шт.
Большие сайлентблоки заднего продольного рычага (самые дорогие и наверняка рваные) - 1040 руб/шт
(оригинал), неоригинал (RBI, Hanse) от 500 до 800 руб/шт.
Остальные сайленты гораздо дешевле и нефиг их с налету менять, почти все были целые.
Колодки Nisshinbo - передние 800 руб, задние - 600 руб. Какой-нибудь Nomoax обойдется рублей 600-700 ЗА
ВСЕ, но скрипят и "мылятся"...
Свечи Denso - 340 руб за 4 штуки. Воздушный фильтр неоригинал - 600 руб. Ремень ГРМ - 1000 руб (+ ролик
весьма желательно, оригинал - 1300 руб, неплохой неоригинал GMB, Ruville ~ 600 руб), ремни
генератора/кондиционера - по 350 руб.
Работа по смене сайлентов, шаровых, рычагов, тяг и наконечников (ориентировочно, т.к. я все делал сам) -
около 4 тыс.руб. Замена ремней и ролика - 1200 руб, схождение зад/перед - 500 руб.
ИТОГО: запчасти -от 11400 до 15100 руб., работа - около 5,5-5,7 т.руб.
Совсем ИТОГО: от 16900 до 20800 руб.
Все это я делал в течении года (только ремни/ролик сразу) - вроде как в кредит и не очень накладно.
Цены Новосибирска, видимо, не сильно отличаются от ваших.
| |