На этой неделе буду пробовать ) напишу обязательно, мне еще совет дали, клапана поднастроить, но

Honda Civic много кушает бензина - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Honda Civic много кушает бензина
Автор: zekich [Хабаровск] (---.iks.ru)
Дата:   давно

На этой неделе буду пробовать ) напишу обязательно, мне еще совет дали, клапана поднастроить, но думаю от клапанов двигатель только потише станет работать... вобщем вначале карбюраторы.
 
 Re: Honda Civic много кушает бензина
Автор: zekich [Хабаровск] (---.iks.ru)
Дата:   давно

2 Batman: Коротко и наглядно ) спасибо.
 
 Re: Honda Civic много кушает бензина
Автор: halk (---.ksn.ru)
Дата:   давно

Хех, а у меня вот Д15Б, бензин нормально хавает, где-то 8 литров в городе на 100- 110, 120 км...
Так что я вообще по этому поводу не напрягаюсь,а если что вообще тут спец есть который за 1500 руб востанавливает кислородные датчики
 
 Re: Honda Civic много кушает бензина
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно

А за 1500 руб гне лучше ли от ТАЗа прикупить и приспособить.
Этот вопрос на других ветках поднимался. Только токарные работы и что то там с колличеством проводов и конструкцией датчика(вернее его основы, типа что то там оксид титана или другой) я не помню, но пошарься в форуме, и на Хондамотор ру этот вопрос поднимался. Там цена вопроса такая же была толко датчик новый получался хоть и от ТАЗа.
 
 Re: Honda Civic много кушает бензина
Автор: crek  (82.162.49.---)
Дата:   давно

Походу это у большинства ZC с карбами такая хрень...
У меня самого Integra ZC с двойным карбом жрет литров 16 на 100 в городе... и разагривается доталово (минут 7 до полного разогрева) даже летом!!!
У меня вопрос разобрать то можно и собрать постораться можно, а вот правильно его настроить, что бы нормально работал ВОТ это вопрос ???
 
 Re: Honda Civic много кушает бензина
Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата:   давно


Насторек там не так уж и много. Если не пугатся и во всем разобратся.
Справа по движению машины , возле сильфона , винт регулировки частоты вращения на холодную (прогревные обороты ) Справа , нужно в отпустить 3 винта и так настроить элллектрический нагреватель биметалической пластины ( простите за каламбур ) что бы м на холодную м\у краем воздушной заслонки и карбом воздушная заслонка имела зазор в 1.5 мм. С лева под углом в каждый карб заходит винт качества, только он возможно под заглушкой пластиковой до сих пор. Она легко плоскогубцами вверх вынимается, а нужна она для того что бы яповский сервисмен мог крутить винт качества токо на 90 градусов, а то не дай бог заводские настройки экологии собет!!!! Ужас!! )))) ну а что бы настроить синхронность карбюров необходим вакууметр. ( т.е манометр , только вакуум меряющий. небольшой вакуум ) . Я без него обошолся , у меня была стеклянная трубка длинной метра 1.5 вот я один конец то в воду и опусти , а б другой естесно к каждому карбюру ( там есть спец.трубка на каждом , откуда он вакуум с каждого карба индивиб дуально берет , вернее после заслонки каждого карба ) вот то к одному подключаешь , то к другому и заслонки регулируешь одна относительно другой , что бы как можено точнее синхронизировать карбы. А вообще вакууметр есть у любого уважающего себя карбюраторщика , он ведь даже на та ТАЗ нужен , что бы вторую (типа вакуумную ) заслонку отечественного ТАЗовского карба открыть ,настроить для того что бы тот в нужное вреб мя эту самую хреновую заслонку открыл.

Хотя я когда карбы разбирал я на глаз выставил щели в зазоре дросельных заслонках и почти попал. Я думаю ежели бы не регулировал с помощю э этого импровизированного водяного вакууметра , то же все бы нормально было. Я очень немного подправил... Там кстати ключи нужна и гексагонные , это такие с винты с внутренним шестигранником ,вернее восмигранником, но я когда то у парчуганских комивояжеров такой купил. Набор @!#$о для силовых работ а вот тут как в самый раз оказался , хотя там все можно и отверткой регульнуть.

Это что....2 карба....ерунда. у меня Прелюд то с тремя был ! Вот где у вас 2 карба , так у меня посередине третий , маленький был (под@!#$очный ) :))) . Двигатель форкамерный был. Т.е. эти 2 карба (2 канала ) сверхбедную смесь давали. Так называемый ЛАГ-процесс (это по нашему ) Лавинная Активизация Горения. Волга такой сделала на 3102 ,ограниченную партию ,токо это конечно жалкая @!#$ка под прогресс была и все жаловались на это и в конце концов убрала Волга сей изебон , тут и впрыск подоспел

у меня а третий (маленький ) по центру , богатую., здорово богатую смесь готовил(специально)( даже камера сгорания разделена была и 4 сопла и з маленькой камеры выходило , богатая смесь поджигалась свечей и не сгорая полностью врывалась в основную камеру , где сверхбедная , которую свечй ей поджечь не моги воспламенялась. ,
в общем тут это все сложно описать , да и не нужно , это так маленькое лирическое отступление ) Но этот изебон того стоил ! Тяга !!! караул ! Я ежели на Прелюде ехал то тахометр в зоне 2500 переключались передачи, не очень понужая при этом интенсивность разгона огог-го

ну вобщем ежели все вышесказанное резюмировать , то вот так :
Не надо боятся разобрать карб. Это по первости кажется , что сложно, а на самом деле тот же карбюратор, только японский. Ну не инопланетяне же его заделали! Те же люди, токо с узкими глазами. И классно сделали.
Все вакуумные соеденения есть на наклейке под капотом, ну можно и изолентой пометить и прямо на ней написать. Как угодно.
Зато какое ты получишь удоволетворение от успешно выполненной работы, и когада все соберешь обратно , даже не поверишь, что Вот ЭТО я СДЕЛАЛ!!!!
Короче глаза боятся а руки делают. А на синхронизацию можно и к карбюраторщику съездить.
Только бездумно не делай, старайся понять, что и как работает, для чего это и какую функцию выполняет. Когда поймешь, то увидишь что все в общем то по уму сделано.
Удачи .
Если будут вопросы задавай, отвечу.
 
 Re: Honda Civic много кушает бензина
Автор: zekich [Хабаровск] (---.iks.ru)
Дата:   давно

Все сделал, продолжение здесь -> http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=1&i=1002285&t=1002285
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025