Автор: Batman30 (195.208.154.---)
Дата: давно
Ни кого не слушай..:)))
Я вылечил расход у знакомого именно на ZC, только там Консерва была.Дело в том , что почему то именно у этой серии карбюраторов Кейхин, на ЗЦшках со временем уходит вверх уровень топлива. Сними и разбери карбюр, обрати внимание не изношенны ли иглы что входят в главные жиклеры, но скорее всего там все нормально. просто понизь уровень топлива(очень желателен мануал и его рекомендации по уровню топлива) но в общем % на 40 понизь уровень от того, что утебя сейчас.(Там язык латунный, что под иглой,запаянный в поплавок, склонен к постепенному разгибу и соответственно повышению уровня топлива с всеми вытекающими.)
А вообще мое обобщение, всех инструкций к Цивикам, Консервам, интеграм и прочим с карбюрами Кейхин, ежели корпус карбюратора перевернуть,вверх ногами то линия(боковая, горизонтальная) поплавка должна стремится вверх под углом 30 градусов. Хотя лучше всего это ртом сделать. Как в свое время на мотоциклах...Дуть и постепенно поворачивать карбюр вокруг оси и тогда точно будешь знать момент закрытия клапана. Короче если у тя мотоцикл был- справишся.
| |