Домани - класс С по европейской классификации. (Одноклассник от Тойоты - Королла). Двигатели 1.5-1.6

Honda Domani & Toyota Corona Premio - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Honda Domani & Toyota Corona Premio
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Домани - класс "С" по европейской классификации. (Одноклассник от Тойоты - Королла). Двигатели 1.5-1.6 л. (для модели 98 года). Привод передний или полный.(
1.5 D15B - 105 л.с.
1.6 D16A - 120 л.с. С этим двигателем есть модификация с 4WD.
На предыдущие модели ставили и более мощные двигатели, в т.ч. 1.8, 140 л.с.

Корона - класс "D" по европейской классификации. (Одноклассник от Хонды - Рафага/Инспаир). Привод передний или полный.
Двигатели 1.6-2.0 бензин + 2.2 дизель (для модели 98 г.).
1.6 4А-FE - 105 л.с.
1.8 7А-FE - 115 л.с.
2.0 3S-FE - 135 л.с. (4WD).
2.0 3S-FSE (прямой впрыск) - 145 л.с. (с передним приводом).
Соответсвтенно, Корона выше классом (размер салона и багажника у Короны ГОРАЗДО больше!)- это 1!

VTEC - это очень крутая система и ее не надо боятся. Это система изменения фаз газораспределения (высоты поднятия клапанов и силы впуска). Используется на Хонде очень давно. Но по моим наблюдениям на Домани с 98 года такой системы нет.
D-4 (прямой впрыск у Тойоты) - это хорошя система, основная идея которой, - это экономия топлива. Для РОССИИ эта система неприемлема (нужен бензин высокого качества, не содержащий серы). Очень велика вероятность выхода из ряда узлов и агрегатов.

ИМХО, Тойота в обслуживании дешевле.

У Короны достаточно надежная подвеска (у Хонды, в общем-то тоже, этого нельзя отрицать), просто если что-то выйдет из стройя и там, и там, на Тойоте отремонтировать будет попроще (к тому же, задняя подвеска у Хонды в принципе посложнее - 2х рычажная, а известно, что чем проще, тем надежней).

Рекомендую Премио!!! 1.8 если с передним приводом или 2.0 только 4WD!
К сожалению, насколько я знаю, самая крутая комплектация G доступна только в переднеприводном варианте с 2.0 D-4. Но и Е, я думаю, вполне будет достаточно. Очень часто машины все равно доукомлектовываются по заказу владельца.
Удачи!

Удачи на дорогах!
 
 Насчет начинать(+)
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

Я когда покупал первую машину тоже сдуру повелся на советы типа "возьми Тойоту, уж если потом все равно будет свербить пересядешь на Хонду!" Так вот после пересадки на Хонду обнаружилось, что все придется учить заново, в том числе и правила эксплуатации автомобиля, ремонта и поиска запчастей!
А насчет сервисов- не сервис для Хонды важен- а правильное отношение.
но это сугубо мое мнение полученой путем весьма доргостоящего набивания шишек (во всех смыслах)
 
 Re: Про подвеску - херня...
Автор: can  (57.67.194.---)
Дата:   давно

Могу поддержать огоньком:)
 
 Re: Honda Domani & Toyota Corona Premio
Автор: Eugene (Tomsk)  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

Вы че прикалываетесь корону с инспайром сравнивать??? Бред полнейший - инспайр/сабер/вигор это ближе к семейству марк/креста/чейзер. Корона там просто рядом не валялась.

"....when I'm on the road, I'm undestructable. No one can stop me..." (©Ben Polecat. FULL THROTTLE)
 
 Re: Honda Domani & Toyota Corona Premio
Автор: Sarus (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Всем ответившим БАААЛЬШУЩЕЕ спасибо-с!!!
(Особенно Pavel/CaldinaTZ - очень толково)
Все гораздо понятнее стало.
Насчет "противопожарного" бензина тоже верно подмечено - на нем и наши-то карбюраторные не всегда выжить могут.
Главное: сильно "навороченный" двигатель брать не надо.

По поводу моды - то же верно, по-моему: вот пошла сейчас у нас в Томске волна на Honda C-RV - от них уже в глазах рябит, а до этого по RAVам народ убивался - понабрали и древних и новеньких леворуких. Денег у народа побольше стало, вот и возникают новые "модные" направления...

Еще раз спасибо. Очень интересно получить полезную информацию из первоисточников, так сказать :)))
 
 Re: Honda Domani & Toyota Corona Premio
Автор: Green [Владивосток] (---.RoSprint.net)
Дата:   давно

Во-во. С рафагой еще куда не шло. Да и понятие, что есть ВТЭК - не совсем правильное. Это действительно система изменения фаз газораспределения, т.е. времени(фаз) открывания клапанов и высоты их поднятия, но используется эта хрень в различных вариациях, как для увеличения максимальной мощности, так и для уменьшения расхода топлива. Поэтому утверждать, что на домани втэка нет - неправильно! Он есть и имя ему - VTEC-E. Стоит на движке d15b и служит для уменьшения расхода топлива на малых оборотах, причем очень хорошо :))
 
 Re: Honda Domani & Toyota Corona Premio
Автор: Eugene (Tomsk)  (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

А есть еще 3-stage VTEC - вот это настоящий кайф!!! если ому интересно все системы VTEC (а их много) достаточно хорошо описаны на www.hondamotor.ru. Причем даже есть сравнение ВТЭКа и ВВТи

"....when I'm on the road, I'm undestructable. No one can stop me..." (©Ben Polecat. FULL THROTTLE)
 
 Re: Honda Domani & Toyota Corona Premio
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Ну извините, Инспайр по ошибке туда приплел. И про VTEC Green очень хорошо написал, я совсем не спорю. Собственно, я и не ставил задачи подробно описавать систему ВТЕК. Это выше моей компетенции. Просто постарался поподробнее ответить, за что меня даже поблагодарил автор вопроса, чему я искренне рад (приятно помогать).
Всем спасибо!

Удачи на дорогах!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024