Влад из Влада написал: > > Кстати насчет фильтров-настоящий японец стоит порядка 30-50 > долларов, а

Вроде элементарное, но все делают по разному - Honda Element - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: В скандинавских странах давно ставят Вебасто на машины, и они к приходу - Honda Element
Автор: Серж на висте  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Влад из Влада написал:
>

> Кстати насчет фильтров-настоящий японец стоит порядка 30-50
> долларов, а ВИК-овский кореец-нормальный фильтр, которого на
> 7-8 тысяч хватает сполна.

где такой ценник ??
Оригинальный тойотовский на 2С - 590 руб (розница)
VIC (япония) - 390 руб, корея - чуть дешевше ...
не ВИК .. корея - 250 рую ..
сингапурские ещё дешевше .. но млин .. учитывая торговые надбавки в магазиназ ставить фильтр за 200 руб НЕ желаю!!! :))))))))))))
 
 Re: Японцы не выпускают запчастей дешевле 10 долларов....
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

Приблизительно столько стоят у них открытки Союз печати.
Все что ты покупаешь "оригинальное", на само деле получает двойную-тройную наценку за время дохождения до тебя.
Так вот 590 в рознице-это порядка 10 долларов на входе-не японец явно.
ВИК корея стоит порядка 170-200 рублей. Китаец - с нефрезованными дырками (так определяют сразу)-имеет надпись именно "Сделано в Японии" стоит порядка 110 рублей. Значит на входе такой стоит порядка 3!!!! долларов (цена пирожка в Токио).
Ставить супердешевый фильтр дело личное каждого.
Я матери запретил-у них дизель, а в нем с маслом не шутят.........

Влад
 
 Re: Вроде элементарное, но все делают по разному
Автор: Valera [Абакан] (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата:   давно

У меня overdrive не включается пока нормальную температуру не наберет (90°).
 
 Re: Вроде элементарное, но все делают по разному
Автор: MGK  (212.16.216.---)
Дата:   давно

Я всегда грею до первого деления!!! И это правильно!!!
 
 Re: Вроде элементарное, но все делают по разному
Автор: MaKs (---.dalenergo.ru)
Дата:   давно

До первого деления грею только в сильные морозы от -20 и дальше, потом метров 500 еду потихоньку.
А если мороз меньше, то еду как только стрелка тахометра на 3 деления опустится (летом также) (иногда грею до 1000 об).
Турбовые моторы лучше греть до рабочей температуры.
 
 Re: Вроде элементарное, но все делают по разному
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Стоит на стоянке форд-универсал и что интересного я заметил: у
него автопрогрев и сейчас регулярно при +20С врубается!
А может для фордов так и надо?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Honda Element
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024