Вроде элементарное, но все делают по разному - Honda Element

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вроде элементарное, но все делают по разному - Honda Element
Автор: Валерий (80.73.68.---)
Дата:   давно

Обратил внимание, некоторые прогревают двигатель минуты полторы, некоторые пока не не начнет двигаться стрелка, и каждый доказывает что он прав, ладно летом но и зимой. а Вы как?
 
 Вечный спор
Автор: Саша, Владивосток  (---.stl.ru)
Дата:   давно

Летом стартую через сразу (5 сек), с утра прогрев 30-45 сек.
Зимой прогрев 2-5 мин, пуск с брелка. Считаю что прав.

По большому счёту плевать на всё это хотел.

Toyota Sprinter 1994, 5A-FE.
 
 Re: Вроде элементарное, но все делают по разному
Автор: house [Новосибирск] (---.allegro.ru)
Дата:   давно

Я прогреваю до тех пор пока стрелка не поползет. И летом, и зимой.
 
 Re: Вроде элементарное, но все делают по разному
Автор: oleg  (193.125.180.---)
Дата:   давно

Смотря что автомат или механика. Если механика то можно и сразу поехать типа двмгатели делаю сейчас высокого уровня на всех легковых машинах и особый прогрев им не нужен, если автомат, то надо ждать что б ползти начала, правда толком никто объяснить не может почему..... Мож кто знает?
 
 Re: Вроде элементарное, но все делают по разному
Автор: Darik (---.daltrump.ru)
Дата:   давно

Зимой прогреваю пока стрелка не дернется
Летом после 2 мин еду
Креста 1G-FE
 
 Re: Вроде элементарное, но все делают по разному
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Всегда грею до середины. Мож раза три-четыре за год еду недогрев до середины, но стрелка уже в рабочей зоне, и это значит что тороплюсь неимоверно.
Мнений на этот счёт моного:
Надо греть всегда так какмасло ещё холодное и не выполняет своих функций, если движка не нагрелась то и коробка работает только на 3 передачах, да и декстрон холодный.

Не надо сильно греть так как на нагретом движке ты типа сразу начинаеш газовать а подшипники и все остальные резинки ещё холодные.

Я зимой машину не глушу и коробку оставляю на нейтралке.
 
 Re: Вроде элементарное, но все делают по разному
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

в скандинавских странах уже давно запрещено греть машину.
Автомат на холостых не прогреется полностью
Амортики не проработаются когда стоишь( у меня монро написано 400 метров зимой проехать со скорость не больше 40км ч)
Подшипники и смазка в приводах тоже
Двигатель кстати тоже долго не выйдет до рабочей температуры если стоять.
На холостых свечи быстрее засираются их рабочий диапазон в районе 2500 оборотов находится
Отложений в двигателе будет больше

Зимой машину не больше двух минут грею пока давление в системе не стабилизируется потом по тихоньку трогаюсь, летом вообще практически не грею.
Чисто мои наблюдения и мнение.
 
 Re: Вроде элементарное, но все делают по разному
Автор: Бывалый, Норильск (217.196.100.---)
Дата:   давно

Да забыл У меня дизель.
 
 Re: Вроде элементарное, но все делают по разному
Автор: Серж на висте  (212.91.201.---)
Дата:   давно

:)))) - раз забыл, что у тебя под капотом ::) - это значит "гуд"

кстать - я обычно грел зимой до того моментк, как только стрела в верх пойдёт .. Короба на "N" (АКПП) - потом, не давя на газ .. выезжал со стоянки .. далее ну .. не газовал сильно ...
морозы - ну до -20 .. где-то так ..

есть мнение, что - дизель на Х.Х прогревапется долго ... и всё это время он без нормальной смазки.
на ходу, даже на небольших оборотах - прогревается быстрее, за меньшее количество оборотов коленвала ....
 
 Re: В скандинавских странах давно ставят Вебасто на машины, и они к приходу
Автор: Влад из Влада  (---.elektra.ru)
Дата:   давно

владельца теплые.
Тупые японцы в своих тупейших книгах для наитупейших бурятских оленеводов нарисовали картинку без подписи, где непровгретая машина зачеркнута красным крестом.
Нормальная температура двигателя-90 градусов. То есть двигатель сделан так, что именно при этой температуре все узлы действуют с наивыгодными параметрами (зазоры, уровни и т.д.). Зимой насиловать непрогретую машину-варварство. Конечно она проедет под вами 10-20 тысяч без проблем. Но потом не удилвяйтесь покоробленным турбинам или севшим кольцам и т.д. Про автоматы вообще не говорю-декстрон тоже охлаждается.
Сам на машине сразу после запуска выезжаю из гаража (10 метров), но тут же остановлюсьи прогреваю до первой полоски. Делаю так, чтоб не вредить здоровью-не дышать же газами в гараже.
Делаю так как летом, так и зимой. Летом прогрев идет быстрее-это понятно.
А вот в сильные морозы грею еще дольше-не охота автомат ремонтировать и проверять обратный клапан маслянного фильтра (на вязком масле и корейском фильтре масло может давить из под него).
Кстати насчет фильтров-настоящий японец стоит порядка 30-50 долларов, а ВИК-овский кореец-нормальный фильтр, которого на 7-8 тысяч хватает сполна.

Влад
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Honda Element
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021