Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
владельца теплые.
Тупые японцы в своих тупейших книгах для наитупейших бурятских оленеводов нарисовали картинку без подписи, где непровгретая машина зачеркнута красным крестом.
Нормальная температура двигателя-90 градусов. То есть двигатель сделан так, что именно при этой температуре все узлы действуют с наивыгодными параметрами (зазоры, уровни и т.д.). Зимой насиловать непрогретую машину-варварство. Конечно она проедет под вами 10-20 тысяч без проблем. Но потом не удилвяйтесь покоробленным турбинам или севшим кольцам и т.д. Про автоматы вообще не говорю-декстрон тоже охлаждается.
Сам на машине сразу после запуска выезжаю из гаража (10 метров), но тут же остановлюсьи прогреваю до первой полоски. Делаю так, чтоб не вредить здоровью-не дышать же газами в гараже.
Делаю так как летом, так и зимой. Летом прогрев идет быстрее-это понятно.
А вот в сильные морозы грею еще дольше-не охота автомат ремонтировать и проверять обратный клапан маслянного фильтра (на вязком масле и корейском фильтре масло может давить из под него).
Кстати насчет фильтров-настоящий японец стоит порядка 30-50 долларов, а ВИК-овский кореец-нормальный фильтр, которого на 7-8 тысяч хватает сполна.
Влад
| |