Автор: Lexus 2000 (194.186.114.---)
Дата: давно
Чуть-чуть я продвинулся в этом вопросе.
Снял колесо, поддомкратил переднюю правую подвеску снизу, чтобы привести верхний рычаг в нейтральное положение. Стал дергать его и обнаружил небольшой люфт в верхней шаровой. Небольшой ход, думаю, полмиллиметра или меньше. Ага, думаю, попался. Устраню и все будет чики-пуки.
Однако. Поехал на разборку. Купил за 350р. верхний рычаг с шаровой (хотя полного доверия оная на нем не вызывает), заменил. Поехал. Чудо. По нашим снежным дорогам (стиральная доска) никакого стука нет. Но чуть стоит появиться ямам побольше, опять этот стук.
Твою xxxx!!!
И теперь самое интересное:
1. Стук этот увеличивался с морозами.
2. Если приехать на работу оставить машину на 8 часов (днем) - качаешь правое переднее крыло руками - стука нет совсем.
3. Оставляешь на ночь (часов на 10, температура ночью ниже-то). Качаешь руками - стук есть.
То есть, стук напрямую зависит от градуса на улице.
Это не подушка двигателя, так как раскачать руками до того, как двигатель пойдет шататься в противофазе с кузовом, просто невозможно. Не настолько же я сильный.
| |