Автор: Lexus 2000 (194.186.114.---)
Дата: давно
Honda Inspire в кузове CB5.
Как-то ближе к октябрю месяцу появился стук слева в переднем колесе на ямках. Стук постепенно усиливался, с морозами был слышен сильнее. Заехал в автомастерскую, где мужик сделал осмотр и сказал, что накрылась шаровая слева в верхнем рычаге и скоро тоже самое будет в левом нижнем и правом верхнем. Наконечники рулевые все в порядке, шаровые на наконечниках целые. Все OK.
Заменил левый верхний рычаг с шаровой. На снятом люфтец был заметен хорошо, можно было рукой подергать - постукивала. Ладно. Спустя месяца два стал появляться звук спереди справа (чем холоднее, тем его лучше слышно, при 0 градусов практически пропадает). Снял рычаг верхний правый - а он целый. Никаких люфтов, пыльник снял - шаровая визуально целая. Сайлентблоки целые (их два в рычаге). Подумал, что виноват нижний рычаг (изношенные блоки). Заменил нижний рычаг - 7 км ничего не было и после вернулось в свое начальное положение. Опять постукивания.
По ощущениям - по бездорожью машина едет хорошо. Я бы сказал ходовка в очень хорошем состоянии, если бы не этот дурацкий стук.
Согласен, мастер сказал, что накроется шаровая в правом верхнем. Но он же не констатировал, что она уже разбилась, и не говорил о сроках, когда это произойдет. Как разбивается шаровая, можно ли это определить в домашних условиях?
Вчера помылся на автомойке - выехал на 8 км постукивания пропали вообще. Потом опять появились. Звук слышен только на мелких ямках. На больших ямах его нет. Стойки не подтекают и машина не раскачивается.
Прежде, чем что-то менять на машине, хотелось бы услышать ваши советы.
PS. Где можно найти втулки и шайбочки на линки?
| |