Автор: Oleg_tv [Москва] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Любую пробежную машину, если ты не знаком с прежним ее владельцем и не знаешь как ее эксплуатировали, нужно проверять на специализированных СТО, не в гараже у"дяди Васи", а именно на СТО, так как современный японский автомобиль-это очень сложная инженерно-техническая конструкция, которая от российского сервиса быстро приходит в состояние утиля. Попробовал, поездил, нравится как ездит-вези на СТО. Лучше потратить сотку долларов, чем потом выложить тысячу. На станции тебе сразу же дадут весь расклад по стоимости работ, и можно либо хорошо поторговаться с продавцом, либо отказаться. А все эти заморочки с проверкой лампочек, ABS, TRC и прочего, ты можешь легко этого не заметить, или наоборот, от боязни ошибиться, будешь черезмерно придираться и потом трястись, "А не подсунули ли мне туфту, а не нае@#ли ли меня"? Я брал своего инспайра изначально немного дороже, чем они тогда стоили на рынке, причем продавец, после долгих уговоров, согласился скинуть 600 рублей на выписку справки-счет и все. Но зато в течение двух лет эксплуатации, машина не потребовала абсолютно никаких вложений(не беру в расчет тех. жидкости, фильтра,ремень). Обслуживалась на хондовской СТО, все замены с указанием марки жидкостей, количества и стоимости работ записывались в сервисную книжку, и была продана практически в том-же состоянии, что и пришла с японии. Отездит еще столько же легко. А такие понятия как пробежная и безпробежная машина, год выпуска-это все херня полная. Есть определенная модель, которая тебе нравится или нет и есть техническое состояние данного конкретного экземпляра. Так что езди на своем цефире и не парься. может быть на таком-же безпробежном, в японии пол-деревни успело отъездить, а сейчас его задорого пытаются втулить.
| |