Автор: CFerret (---.tc1.snt.ru)
Дата: давно
Некорректный вопрос. Что значит круче? Тот кто быстрее разгоняется, лучше проходит повороты, тот у кого "дерева" и кнопочек в салоне больше или тот, который бензина жрет больше (как в анектоде :)?
Это машины одного класса, но разной идеологии. Если говорить по престижу то IMHO одинаково, да и цена это подтверждает.
А дальше начинаются прелести (и муки выбора): какой привод предпочесть, у кого дизайн больше нравится, салон и т. п.
ЗЫ: а насчет несолидности переднего привода скажу так. Конечно престижные немецкие седаны делают заднеприводными, чтобы можно было впихнуть какое-нибудь огромное двигло и реализовать его потенциал. Опять же это тешит самолюбие владельцев сих авто без шильдиков, указывающих на модель (пусть все думают, что у меня 540i, хотя у меня 520i :).
Но в нашем случае что у Сабера, что Лаврика потолок 3 литра (для точности - у Сабера 3.2). Больше все равно не бывает, следовательно вышеописанные понты не кинешь, а значит пункт о несолидности переднего привода отпадает сам собой. :) А вот зимой глядишь еще порадуешься, что привод передний, а не задний (впрочем, если брать вэдовый Лаврик, то это тоже хорошо для нашего климата).
| |