Автор: Ody (---.flagman-invest.ru)
Дата: давно
Вот-вот, до Одиссея у меня была Калдина. После покупки необходимость замены антифриза была очевидна - мутно-красный цвет и плотность до минус 10-15 градусов. По ночам даже прихватывало в печке. Приехал на фирменный тойотовский сервис. Мне там предложили сделать замену с промывкой системы. Ну почему бы и нет - давайте! Ну вроде все сделали, пару недель все было нормально. Потом та же история, опять стало прихватывать ночью в печке. То есть утром заводишь, двигатель прогревается и греется дальше! а печка вообще не работает! После пары километров все нормализуется. Приехал я опять в этот сервис. И началась "загрузка лоха", то есть меня. Меня попытались убедить, что мне крайне необходимо поменять термостат, причем надо ставить оригинальный, они его сейчас закажут, через пару недель придет.... И тут у меня в башке щелкнуло, что после замены никакие внешние условия не изменились, только по ночам стало холоднее! Я сам предложил померить плотность антифриза - померяли, оказалось где-то до минус 20!!! Видимо при промывке системы они не до конца слили воду и бухнули в систему концентрат, он и развелся. Ну слили из радиатора, добавили концентрат - все стало нормально.
Так что проблема качественного сервиса есть и очень трудно найти сервис, которому доверяешь, любые заключения сервисменов приходиться проверять другими способами и только потом окончательно решать надо или не надо чего-либо делать.
| |