4WD B20B,1996 год езжу расход в городе 10-11 летом, 12-13 зимой. Очень удобная и скоростная тачка а

Honda Orphia /Думаю о покупке Honda Orphia - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Honda Orphia /Думаю о покупке Honda Orphia
Автор: wayne (---.ktk.ru)
Дата:   давно

4WD B20B,1996 год езжу расход в городе 10-11 летом, 12-13 зимой. Очень удобная и скоростная тачка а жесткость для наших дорог очень даже хорошо
 
 Re: Honda Orphia /Думаю о покупке Honda Orphia
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно

Очень доволен машиной. Из минусов назову упомянутую ранее достаточно слабую шумоизоляцию (хотя это болезнь практически любого универсала - буду лечить), а также на мой взгляд не достаточно продуманный дизайн панели (на моделях с НАВИ панель выглядит намного лучше). Динамика - супер (для семейного вагона это выше максимума), быстрее из вагонов этого класса пожалуй только Калдина ГТТ, но там турбина и соответствующая цена+расход. Да и управляемость имхо у тойоты на порядок ниже. Подвеска в меру жесткая (имхо оптимальное соотношение комфорта и устойчивости). Полный привод и система его работы позволяет экономить топливо на сухой дороге и без проблем преодолевать обледенелые подъемы или достаточно приличные говна после обильного дождя. Вобщем очень и очень хорошая машина. Настоятельно рекомендую.

Honda Accord Wagon, Honda Capa
 
 Re: Honda Orphia /Думаю о покупке Honda Orphia
Автор: Barryster [Иркутск] (---.vlgroup.ru)
Дата:   давно