Автор: Mike_S (81.176.210.---)
Дата: давно
Проверяется необходимость замены просто - на ровной площадке ставишь машину, колеса на максимальный угол, плавно трогаешься. У меня был гул. Поменял DPSF - все прошло сразу... Некоторые продавцы говорят, что это индикатор включения заднего моста! Ты им не верь, обманывают... А ремонтеры говорят, что блок DPS под замену или кардан, все зависит от безграмотности и отсутствия совести... Все там абсолютно бесшумно...
Сальники - на движке, на передней крышке, с той же стороны, что и ремень и ролик. Не поменяв сальники с ремнем, обрекаешь себя на гимор и беспокойство, ибо если один из них потечет и масло попадет на ремень, ему придет быстро кердык, даже если его и недавно меняли... У меня знакомый на Галанте попал на ремонт двигла, поменяв только ремень и ролик. Потек сальник и через 5 тыс родной ремень порвался, клапана встретились с поршнями... А между тем, стоимость 3-х сальников на В20В всего 800 руб, а работа по замене стоит 0 руб, ибо делается вместе с ремнем.
| |