Автор: Mike_S (81.176.210.---)
Дата: давно
на состояние жижи в заднем мосту. Если при крутом повороте сзади раздается гул - менять жидкость тут же, лить _только_ Honda DPSF (Dual Pump System Fluid), 1 литр. Если что, DPS меняется только в сборе...
Также очень желательно поменять масло в АКПП, если есть деньги - лить родное Honda ATF Z1, если нет - можно залить Castrol Magnatec Z1 или Neste ATF-X. ФИльтр в АКПП несменный и не требует прочистки при смене масла. ВАЖНО: в машины 1998 года и моложе лить только Honda ATF Z1!
Воздушний фильтр посмотри, свечки. Я в своей обнаружил свечи NGK ZFR5F почистил, выставил зазор 1.1. мм, полет нормальный.
ПОМНИ- в ГУР льется только Honda PSF (Power Steering Fluid)!
Джапы экономят на обслуге, если машину слить собираются.
В движок лить можно синтетику любую.
А ремень у них и по 200 тыс ходит. Снять крышку, на состояние ремня посмотреть, ролик натяжной проверить - люфта быть не должно, сальники на лобовине. Если все ОК, то можно и подождать тысяч 10-15... Если начнешь менять ремень, меняй сразу с роликом и сальниками, работа в 3 раза дешевле обойдется, чем все по отдельности менять, да и спокойно будет на 100 ближайших тысяч. Ставить оригинал желательно.
Вроде, по словам знакомого Хондогуру, у В20В клапана с поршнями не встречаются при обрыве ремня, не знаю, не проверял. ;)))
| |