Автор: svn (---.atom.krasnet.ru)
Дата: давно
Привет всем Ортоводам. Отзыв делал раньше после после 2 мес. эксплуатации (http://www.auto.vl.ru/reviews/honda/orthia/3130/). Сделаю и после года. А сейчас - некоторые зарисовки.
У меня EL1,B18B(1,8 л.),2WD, АКПП, черная.
Сразу оговорюсь, машиной ОЧЕНЬ доволен. Владею около года. Взял, когда на одометре было 117 тык. Сам пробежал около 20 тык.
Кузов самый простой из всех Орхий (без противотуманок, тюнингового бампера и пр.).
Менял сразу ремень ГРМ, ролик натяжителя, свечи, лобовой сальник и сальники распредвалов, охлаждаюую жидкость, жидкость ГУР. Регулировал клапана. Тормозуху и жижу в АКПП не менял.
Замеченные и отмечаемые сейчас мною плюсы:
- очень резвая машина. На светофоре (при старте) и на трассе редкая машина может потягаться в резвости. На светофоре рву без проблем любую Тойоту с 2 литровым двигателем . С Марком II 2,5 л - приблизительно равные соперники. На трассе тоже редко кому приходится уступать. Например, ранней осенью в довольно жестком противостоянии на трассе объехал Виндома.
- двигатель B18B штатно заправляется 92-ым бензином. Другого никогда и не лил. Расход летом - 10,25 л./100 км. Причем, я не вижу разницы между городским и загородним циклом (хотя другие юзеры эту разницу замечают). Отношу это к тому, что по трассе я хожу довольно резво ( обычно до 170 км./час). Летом всегда заводится с первой короткой прокрутки двигателя стартером. Зимой на открытой стоянке до сих пор тоже всегда заводилась. До -28 С заводилась сама. Дважды, когда температура доходила до -33, помогал пускачем и тоже заводилась. Но, чтобы машину не насиловать холодным пуском, решил все же поставить предпусковой электроподогреватель фирмы ТАТЭ (). Засек расход в самые морозные дни. Была езда половина по городу и половина за городом. Всего на 850 км. израсходовал 100 л. бензина. Получается 100л/850км*100 км=11,76 л/100 км. Для морозных дней зимой это совсем неплохо.
Замеченные и отмечаемые сейчас мною минусы:
- меня все-таки объезжают BMW, Мерины и прочие крутые :-)
- на морозе стала падать задняя дверь. Думал, морозы кончаться и все восстановится. Но были оттепели до +2, дверь не вернулась в исходное состояние. Хотя в самом верхнем положении падать перестала.
- в моей комплектации на стоянке не складываются зеркала. Не знаю, надо ли или это излишний наворот.
- задний "дворник" плохо прижимается к стеклу. Я его и чистил и смазывал разной жижой. Результата это никакого не не дало. Почему-то туго ходит на оси. Надо тщательнее рабираться.
По поводу разницы 2WD и 4WD ничего сказать не могу, хотя машину специально брал 2WD, поскольку не хотел каждодневно оплачивать перерасход бензина и поддерживать задний привод в технически исправном состоянии. Достиг ли цели ? Не знаю. Но особых проблем с 2WD не испытываю. Разве что изредка, когда лезу в заснеженную, зализанную крутую горку, думаю: "4WD пригодилось бы", но опять же думаю, что чем ВСЕГДА тоскать за собой задний привод, лучше я попробую последний раз въехать и если не получится, развернусь и лучше туда не поеду!
Замеченные и отмечаемые сейчас мною неисправности:
- сменил правый передний подшипник ступицы. Был люфт переднего колеса.
- гудит левый передний подшипник ступицы, люфта нет. Пока не меняю. Кроме небольшого гула (слышу только на вывеске) никаких проблем не испытываю.
- что-то гудит в приводе кондиционера. Толи подшипник кондиционера, толи натяжной ролик. Разные "спецы" говорят разное. Пока сам не разберусь, "спецов" подпускать не буду.
- не выходит автоматически антенна. Неисправность отмечена практически сразу после покупки, хотя при продавце выходила! Заняться - руки не доходят.
- надорваны обе нижние подушки крепления двигателя. Проблем не испытываю и пока не меняю.
- надорваны сайленблоки задних больших рычагов подвески. Проблем не испытываю, хотя к весне решил заменить.
- не горит лампочка освещения часов. Надо поменять.
- периодически гаснет подсветка на АКПП (наверно неконтакт). Неудобств никаких особенных нет, поскольку всегда ориентируюсь на приборный щиток, а там все и всегда горит.
- чуть постукивает правый линк стабилизатора устойчивости. Слышно только на очень неровной дороге. На асфальте не слышно. Сменю линк в плановом порядке.
- загоралась красная лампа "перегрев катализатора". Оказалась полная ерунда. Где-то зацепился и сдвинул разъем термопары на выхлопной трубе около катализатора. Аккуратно одел его обратно и все исчезло. А "спецы" предлагали выбивать катализатор!
Неисправности мелкие и не доставляли каких-либо заметных неудобств. Не было ни одного случая, чтобы надо было ехать, а машина была не готова.
Ну вот и все. Великолепное авто! Очень даже всем рекомендую! С Калдиной не сравнить. Смотрится намного лучше, по резвости и скоростным качествам значительно превосходит. В городе и на трассе я Калдин даже не замечаю в общем потоке обганяемых авто.
| |