Автор: OlegP (---.alekta.ru)
Дата: давно
Привет всем.
Сейчас покатался на своей машинке!!!!!!!!
Хонда-Орхия 1.8л 1998г. цвет - серебро.
В салоне муха не садилась, а если садилась то в чистых тапочках.
Японец был не курящий. Видно что прикуривателем и пепельницей не пользовались.
В багажнике есть полочка и аж две сетки. Одна для мелочи подвесная, а другая притягивать к полу багажника лежащую там всякую ерунду.
По снежным калдобинам покатались - ничего в подвеске не гремит.
Руль до предела выворачивали, газовали - шрусы не хрустят. Пыльники на первый взгляд (методом заглядывания) целые все.
Движка чистая и даже довольно светлое масло. В коробке тоже маслице приятного здорового красного цвета.
Судя по листу тех осмотра там поменяно и обслужено все по максимуму. Вплоть до колодок.
Что и хотелось - так это получить в очень хорошем тех состоянии.
А теперь что портит впечатление. Но это может и правильно.
Пригнали сразу как есть после разгрузки. Чумазая.
Конечно с кузовом японец ничего не делал. Где коцался - так все и есть.
К тем косякам что были на фото, одна даже видна на крыле, есть коцка на задней крышке и прогиб на пассажирской двери, как будто коленкой хорошо надавили.
Эти косяки говорят не были заявлены, когда Вам предлагали машину, то можем к концу недели починить, а можно скинуть денег.
Договорились на скидку в 150у.е. А если бы докинул 150-200у.е, то мне её бы довели до состояния "как у кота яйца", то есть как на продажу на рынке.
Я лучше на эти деньги колеса получше куплю. А коцки "на скорость не влияют", да и для стояния во дворе идеальное состояние машины не является плюсом. Хотя, например, для твоей жены наверно главное чтобы все блестело и сияло.
Как и было в аукционнике колеса спереди очень хорошие почти новые, а задние хреновые (в аукционнике остаток протектора написа 4мм).
Колеса летние.
Вечером в гараже машину облазили с родственником более подробно. Прикапаться просто не к чему! Все резинки, какие увидели, целые. Жидкости естественного цвета.
В движку заглянуть - все блестит. Ааа вспомнил что не в порядке. Индикатор на АКБ показывал, что требуется зарядка. Вот так косяк :-)
Дома посмотрел листы тех. осмотра (сякена). Первый пройден на 78т.км, а второй в марте 2003 на 90т. Сейчас на одометре 91тыс.км.
Почти не ездил яп. после ТО. Даже масло жаль менять такое оно чистое. Хотя наверняка летнее. Но наверняка не подделка :-).
Так что поставлю сигналку с прогревом и так и оставлю.
Поменял колеса на УГ500. Как снял старые посмотре, что Колодки и вправду новые! На барабанах практически не чувствуется (рукой) выработка.
История покупки была такова. Ровно год назад я получал ниссана тоже с аукциона, через одну из местных новосиб.контор. Косяки не устраняли, по деньгам на устренение не двигались.
Так как деньги все были уплочены к моменту получения машины.
Но это было просто ведро с болтами по тех. состоянию. Ездил какой-то тупой яп.плотник,
так как в багажнике валялись гвоздики и всякие скрепки (но очень новые :-) ). Но не было целого ни одного пыльника на стойках, шрусах. Правый привод хрустел.
В движке мазута на кончике щупа. Хотя конечно внешне движка очень чистая. Ниссан без сомнения делает очень надежные движки.
После замены масла и мертвых свечей к нему вопросов не было. Но я так был разочаровам тех. состоянием, что душа не легла к машине даже после доводки её до ума и всех вложений.
И я её летом продал. Жена все иногда капает мне на мозги, что она по ней скучает. Ей очень нравилось как ниссан хорошо держал дорогу, лучше чем сейчас королла.
Думал, что больше не куплю аукционного "кота в мешке", за деньги дороже чем в то время на рынке. Ну разве кто всучил бы мне на рынке машину с рваными пыльниками?
Запал на Орхию и хотел даже во Владик смотаться. А тут товарищу привезли турбового форестера. Только один пыльник был не в порядке на стойке, по приходу машины, но его заменили. Салон и кузов тоже ОК. И он был страшно доволен.
Итого со времени заказа и получения машины прошел 51 день. Я очень доволен.
Требования были таковы: пер.привод, белая (светлая), так как цветные уже были и мыть без разводов просто замучаешься,
да и на редком сибирском солнце сильнее нагреваются.
В хорошем тех. состоянии, а состояние кузова не волнует, т.к. есть знакомые где можно сделать кузовщину.
Так что получил даже намного намного лучше ожидаемого.
В итоге получилась очень хорошая цена (для меня конечно). Наверно если запросить сейчас на рынке такую цену, то в лучшем случае продавцы пошлют куда подальше.
За истекшее время то цены все-таки подросли. Растаможка то в евро. И цены на рынке все-таки ушли вверх.
Цена по прибытии была как и заявлена заранее, за вычетом того что описал выше.
В этом плане тоже понравилось отношение к клиенту. Ну просто молодцы.
Пока сочинял это описание еще мал-мало покатался.
Еще впечатления. Конечно как описанно в одном из отзывов, но просто глупо было со стороны хонды не сделать кнопку для блокоровки\разблокировки всех дверей с водительского места, тем более что ц.з. то есть.
Но это так. На королле и ниссане-пульсаре это все было. Вроде и класс машины ниже, а есть такая полезная штучка.
Ну конечно зря не сделали нормальные часы. Та фигня что на встроенно магнитоле днем можно рассмотреть, если забыть смотреть на дорогу. А про ночь не знаю. Так как судя по всему как и у всех перегоревшая лампочка.
Ближний свет сильный, а дальний что-то светит сильно в небо, но и действительно вдаль попадает. Относительно королки с тайваньскими фарами - явно дальше.
Расход не знаю пока совсем мало ездил. Но после ортии садиться в короллу - как на пол сажусь. И уже забываю притормаживать на ямочках, когда сажусь на короллу.
Дорогу держит хорошо.
Вот покатаюсь еще поболее то и выложу что-нибудь в отзыв. И это все добавлю. А так считаю, что пока маловато данных, а только "радостные слюни"
| |