Да все больше убеждаюсь, что эти режимы у меня не работают. Потому что пробовал я и в таком

Вопрос по Партнеру 4ВД - Honda Partner - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД - Honda Partner
Автор: АСС (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Да все больше убеждаюсь, что эти режимы у меня не работают. Потому что пробовал я и в таком положении не однократно. Главное, если предположить что я не почувствовал, то лампочки-то все равно не горят, как нодо.
Кстати, hondaleg, у меня тоже залит Dextron III, а я от многих слышал, что в наших автоматах идет только родная Хондовская жидкасть. но на щупе АКПП у меня написано именно Dextron. У тебя, что написано? Больше всего страшит если у меня не родной щуп. И даже не то страшно, что жижа не такая, а то что уровень ее хрен знает какой.
И еще - какой льете бензин? Я что-то проэксперементировал и ни какй разницы не нашел. Лью 92 и, так для самоуспокоения, разбовляю 95, где-то 3/1, и то не всегда.
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: Константин А (---.ru)
Дата:   давно

АСС, на счет неработающих кнопок - ведь есть еще вариант, что разъемы где-то ерундят, их не так много, можно определить, какой жгут идет на эти кнопки.

У моего Партнера на щупе АКПП написано Honda ATF Dextron, жидкость на цвет желтая. Что лил бывший хозяин, сейчас и не узнать, смылся за бугор. Тоже еще придется проблему решать...

И еще, читаю в статьях, в форумах как проверять уровень жидкости в АКПП - при включеном двигателе, АКПП прогрета и т.д. - все условия выполняю, щуп вытащил - весь залит жидкостью, обтер, вставил, вытащил - опять весь в жидкости, что за хрень, и как тогда уровень мерить? Мужики, а как на ваших Партнерах?

Бензин лью Лукойловский 92, бывший хозяин сразу предупредил, что лить 95 не стоит - это 92 с присадками, которые только вредят двигателю.
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: АСС (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

По поводу бензина согласен и рассуждаю так же. Что касается уровня масла в АКПП, то у меня он в пределах рисок, точнее на максимуме.
Проверять, Константин, надо на выключенном, повторяю выключенном, двигателе после прогрева масла в коробке, т. е. проехал 10-15 км, именно проехал. Остановился, рукоятку на парковку, и сразу же проверяешь. Ни кого не слушай - это конкретное отличие Хондавских АКПП. Эту лапшу мне вешали почти во всех сервисах в моем городе, у нас даже Хондовском сервисе про японки ничего сказать не могут.
По цвету не знаю - желтый вообще не знаком. У меня цвет малиновый, цвет Dextron 3, да и менял я жижу примерно такого цвета. А вообще правило одно - если не знаешь, то менять все.
А по поводу разъемов на моих кнопках, я их все прошел не один раз. К сожалению не помню работало ли это сразу, да и вряд ли я обращал внимание в первый день, но на второй или третий день мне во Владике ставили сигнализацию, и может они что-то нахомутали. Сейчас это уже не проверить. Электросхему бы, наврняка бы сам разобрался, если конечно не башка херовничает.
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: utenok5 (62.165.52.---)
Дата:   давно

Привет всем любителям ХОНД! Неделю тому назад я купил Партнера. 4 вд. 1997г. Поделюсь впечатлениями по поводу кнопок на коробке. Спорт режим работает изумительно, только бензин "хавает" тоже по-спортивному. На чистой трассе вечером АКПП на 3 и кнопку спорт, газ в пол.Обалдеть, как мне показалось она переключилась на вторую на 110. Тахометра нет, но как мне показалось обороты были за шесть (на слух). Теперь про ВД. Честно говоря сам до сих пор не разобрался. Вопросы на форумах задавал-безрезультатно. Прояснила статья на http://pravo.ruz.net/gallery/model.php?id=orthia правда про ОРХИЮ, но я думаю принцип "двух насосов" одинаковый. В общем "задок" включается сам, как почувствует букс передка. В прошедшие выходные ездил на пляж, и попытался "посадить" машину. В рыхлый песок загонял, а ей все нипочем. Советские тазики отдыхают, народ их в купальниках толкает, ха. Я даже специально горку нашел с трясиной из сухого песка. Поднялся слегка, остановился и педаль в пол, чтоб зарылась... Ничего подобного не произошло, пробовал во всех положениях коробки, эффект по ощущениям одинаковый. По крайней мере для наездника. Как для машины не знаю, возможно не лучшее. Теперь на всякий случай в песках включаю 2 и LOW. Спасибо. Если кто хочет поделиться впечатлениями или услышать их от меня - пишите. Кстати толчки в коробке тоже ощущаю, особенно на холодной при переключении с Р на 3 или4. В коробке декстрон 3 - Шеврон. Трещина в картере АКПП от старого хозяина осталась по наследству, вот тоже задал вопросик на форуме. Если кто имеет опыт рад буду помощи. Спасибо.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Honda Partner
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024