Вопрос по Партнеру 4ВД - Honda Partner

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вопрос по Партнеру 4ВД - Honda Partner
Автор: АСС (---.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Разъясните пожалуйста мне как должны работать кнопки «LOW» (Low hold system) и «S» на моей машине Honda Partner 1998 года, 4WD. Переводится это как «держите низко систему», но как это должно проявляться я не пойму. Кнопка «LOW» сама по себе без механической фиксации, расположена рядом с рычагом коробки скоростей, а «S» - на самом рычаге и с фиксацией. Напрашивается предположение, что это спортивный режим или overdrive, а Low будет работать зимой при пробуксовке, но хотелось бы знать точно, а я нажимал эти кнопки при разных скоростях и комбинациях – ни какой реакции. А может они вообще не работают, больше всего смущает то, что соответствующая лампочка «LOW» на панели приборов (она расположена рядом с лампочкой D3 коробки скоростей) загорается в момент включения зажигания и гаснет после отключения бензонасоса, а «S», расположенная рядом, вообще никогда не горит. Жгут с проводами к ней подключен.
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: Константин А (---.ru)
Дата:   давно

У меня Партнер 96 года. При нажатии кнопок S (с фиксацией) и Low (без фиксации, нажал - включил, нажал - выключил) соответствующие лампочки загораются и режимы вроде как включаются. S - точно почуствовал - скорости переключаются на 3000 об/мин, а не на 2000, как обычно, а Low - ватная штука, то ли работает, то ли нет, так, ламочка светит, как я понял - включает оба моста принудительно, на счет отключения дифференциала не знаю. У себя проверь контакты кнопок, самое вероятное - они окислились.

А у меня вопрос к тебе - как переключаются передачи на твоем Партнере, ты чувствуешь толчки? Я проехался со спецом - он говорит,типа, так не должно быть, передачи должны переключаться незаметно для водителя.
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: SeSP  (---.sidit.na.gorshke.under.the.roof.ru)
Дата:   давно

при нажатой LOW и автомате на "2" - принудительно включается 4вд, вроде так должно быть.
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: SeSP  (---.sidit.na.gorshke.under.the.roof.ru)
Дата:   давно

на многих хондах автомат переключается жестче чем на тоетах, у меня на легенде автомат переключался толчками и при отпускании педали газа начинала притормаживать двигателем, а не катиться по инерции как на тоёте.
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: АСС (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

Что касается переключения АКПП, то есть некоторая нестабильность: иногда толчки действительно чувствуются, но редко (даже не знаю от чего зависит),а в основном заметно только переключение на вторую.
Кнопку LOW я разбирал ни какого креминала, жгут проводов подключен, я то же так предполагаю, что при нажатой LOW и автомате на "2" - принудительно включается 4вд, но эксперементировал по разному - не включается. Тем более индикации никакой. Так что какой-то касяк.
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: SeSP  (---.sidit.na.gorshke.under.the.roof.ru)
Дата:   давно

а как определял что 4вд не включается?
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: АСС (---.2.dialup.udm.net)
Дата:   давно

То что ВД работает я чувствовал далеко не однажды при пробуксовках, хотя не скажу что какой-то был особенный шум, просто ощущал резкое увиличение мощности и проходимости. А от многих я слышал, что при включении заднего моста не возможно не услышать шум редуктора. Но это как бы штатные режимы на бездорожьи.
А вот принудительно ни какой реакции. и главное напрягает то - что лампочка «LOW» горит только в момент включения зажигания и через пару секунд гаснет вместе с лампочкой бензонасоса и больше не загорается. Что абсолютно не связано.
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: Beagle [Владивосток] (---.vbcmedia.com)
Дата:   давно

2LOW предназначена для движения под уклон при очень сложных дорожных условиях, как то: гололед, грязь, и т.п. Данный режим не дает АКПП переключиться выше 1ой передачи. 4 WD он не включает и выполняет функции торможения двигателем.

Удачи!
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: hondaleg (---.campus.tsc.ru)
Дата:   давно

У меня тоже 4вд Партнер, книжек на него нет, читаю про ближайшие модели (Цивик, ЦРВ)
В мануале по Хонде-Цивик написано:
режим 1 - включение 1 передачи (на Партнере его нет)
режим 2 - включение 2-й передачи (и только 2-й, не 1-й) в тяжелых дорожных условиях; в этом режиме включается простым нажатием и режим блокировки дифференциала "LOW"; после переключения на любую другую позицию режим блокировки выключается.
Кнопка S - спортивный режим, т.е. переключение на высшие передачи при больших оборотах; этот режим у меня тоже барахлит, не всегда включается, хотя провода все на месте; всю зиму не включался, но при плюсовых температурах заработал; грешу на залитый Dextron III вместо родной Хондовской жидкости - от этого может зависеть; для себя необходимости в S-режиме не усматриваю, поэтому терплю без ропота.
LOW пробовал при движении по снегу, льду - впечатления прекрасные, прет как танк.
 
 Re: Вопрос по Партнеру 4ВД
Автор: Dzyngl  (82.162.71.---)
Дата:   давно

> Кнопка S - спортивный режим

Ну может при обгоне эффективен?

ЗЫ Думаю к четвергу стану обладателем такой же машинки :)))

___________________________
Let it be! - Давайте жрать пчёл!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Honda Partner
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024