Автор: Cherry_N (---.krsn.ru)
Дата: давно
Машинка отменная, удовольствие получишь, фсяко:)
У меня Аскот,95г. 160000км пробег, из них 30 000 в РФ (дом-работа-дом, ну и дача 50км за город)
По кишкам и кузову - тоже что и Рафага.
Ремни меняла - все. так же и ролики натяжные заменила, до кучи- помпу пришлось менять - потекла.
Все удовольствие обошлось в 5000р (с работой).
Масло в коробке не меняла, прежний хозяин позаботился,но вот уже пора - 2 года прошло.
В двиг лью Шелл-ультра, и пока вопросов не возникало, после покупки сменила масло и охложд. жидкость (что-то непонятное было залито). Масло 4,2л, Антифриз...около 10л (промывали систему)
Лопнула крышка радиатора под конец второго года экспл, по утверждению спецов - возраст машины дает о себе знать, мол высокооборотистые машиные этим болеют ... Поставили алюминевый - еще 3000р.
Бензин лью АИ 92, кушает 11л\100км. в среднем.
На 98м - летает, двиг - поет, одним словом - мечта. Но дороговатая мечта получается.
Фильтры: воздушный меняю где-то 1раз в квартал (по состоянию), топливный - 1раз в год, маслянный - каждые 10 тыс км (вместе с маслом)
Пришлось лобовое стекло поменять - в 3500 с работой уложилась, вроде Китай (или Тайвань) ,но очень даже неплохо село.
Диагностика подвески выявила мелкие неприятности с шаровыми - реставрация в 4000р обошлась. Дороги у нас...чтоб их.
Диагностика двигателя очень порадовала, тьфу-тьфу не сгзалить бы, всё в порядке.
Машина не требовательна, расходников полно, любой мелкий ремонт делаем в течение 1 дня.
Всего не опишешь. скоро 3 года как наслаждаюсь ласточкой.
Пиши, помочу чем могу.
| |