Автор: SILVER (212.98.168.---)
Дата: давно
Даю совет
1. Если хочешь денег потратить: меняй ГРМ и масло
2. Если хочешь денег потратить не столько много: сними крышку, посмотри состояние ГРМ, потом решай менять или не менять. Масло - достаешь щуп смотришь какой консистенции и цвет, если густоватое и мутное - меняй, если прозрачное - катайся пока не помутнеет. Если не уверен в каком оно состояние - меняй. Скажу больше, если пробег действительно соответсвует тому, что ты указал, а на машинке никто не катался и пылилась она в гараже масло ОБЯЗАТЕЛЬНО замени - по пробегу у него ресурса ещё 30.000, но вот 10 лет - слишком длительная консервация.
3. Про клапаны, если движок DOHC при обрыве ГРМ клапаны загнет. Если SOHC (смотря какая ситуация) но вероятность загиба существенно ниже. У ГРМ - ма у тебя ресурс (по пробегу) тысяч столько же, сколько на спидометре (т.е. 60.000) - можешь смело кататься
| |