Автор: vova [Красноярск] (217.150.33.---)
Дата: давно
Сложились так обстоятельства плюс денег на него много не потребовалось.
Поехал в командировку в Китай, по пути назад представил сколько еще назад телепаться в поезде, да и захотелось сделать что то полезное - купил в Чите сабер и на нем уехал домой.
Поскольку не хотят мне продавать никто полноприводную марковку - измучали уже, ждать надоело.
Ну что сказать:
машинка хорошая
к переднему приводу отношусь скептически и его не приемлю (для себя), но нету у хонды классики... доступной для нас.
Совершенно не хватает мне ящичков в салоне - есть подстаканник на два узких стакана, в который если положить телефон и жвачку, то уже получается неудобно. Очечник сделан, видимо, в порыве желания отомтстить всем очкарикам в мире - войдет туда максимум полтора очка.
Есть еще нычка в тумбочке, которая вместо подлокотника там (мне больше нравится полноценный подлокотник и ящик под ним), но тоже размерами не блещет. Если туда положить немножко денег, то компакт диски придется уже держать в руках.
Салон более пухлый, чем в чижике был у меня. С первого раза пухлось даже навязчивой кажется. Руль регулируется "на отвали" - как в камри.
Ну а теперь о машине.
Светит хорошо. Едет тоже.
Более всего поразило поведение. Ожидал худшего - присущей "передку" неустойчивости и других прелестей.
Самое главное: КАК ОН ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ!!!
Это я полюббил.
Добрые люди обули его в "таганку" - резина такая (без комментариев).
И на ней (!!!) спускаясь с замерзшей горки можно остановиться (не улететь и не проехать прямо), а вписаться в крутой поворот. Этим я насладился на байкальском серпантинчике. Но рассказать хочу о другом случае.
Проехал Решеты ранним снежно-метущим утром, часов в семь, темно еще тоесть. Дальше в деревне есть спуск, поворачивающий под почти прямым, закрытым тоесть углом, и переходящий в мостик через речку. Изгибается он посередине. Вылетаю на этом спуске в описанный поворот, а там маз полуприцеп, сложился, а в оставшийся промежуток ломится кто то по встречной - фарами светит. Животное на мазе аварийный знак за поворотом не поставил. Влетать я решил под полуприцеп - авось от машины еще что то останется, нежели в лоб кому то. Вот тут то я испытал яркий и глубокий красочный оргазм. Со всеми присущими атрибутами - стонами и сладострастным выдохом в конце. Благодарно чмокнул машину в руль и проследовал дальше. Остановился потому что. Даже еще метра два до прицепа осталось.
Ну а двигатель - что двигатель. Пока ничего особенного. Атмосферные два с половиной литра, в смысле от марка ничего значительно отличающегося не заметил.
Очень интересная черта - машина может начать дико шлифовать. На скорости, к примеру, 120 км/ч.
Удовольствие надо сказать редкостное, но почему нельзя было систему какую нибудь поставить против этого....
АБС-ки нет. И без нее прекрасно.
Акустика стоит сносная. Тойоты обычно приходят с отвратительными бумажными динамиками. А тут что то господа приморцы упустили. Забыли скрутить и выдрать.
Медленные стеклоподъемники. Чересчур. Может быть это вальяжность так себя выдает конечно.
Ну и нехватает мне полного привода. Неполноценность этакая.
Пока на себя еще не оформил. Может продам, может до весны поезжу.
Но машина "к душе".
| |