Ты что-то уже не такой резкий! На хондовской двиге он катался! А я каждый день езжу. А на прелюде ты

Работа АКПП Honda Saber - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Minusa (217.106.133.---)
Дата:   давно

Ты что-то уже не такой резкий! На хондовской двиге он катался! А я каждый день езжу. А на прелюде ты ездил? Хонда - она обороты любит.
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Кос (195.46.113.---)
Дата:   давно

Что-то я не пойму - как можно без овердрайва ехать до 130 км\ч?
У меня на Висте на 100 км\ч движок (3S-FE) без овердрайва уже гудел как паровоз и обороты были около 4000-5000.
Неужели тоетовские и хондовские движки такие разные?
И все таки: сколько на Сабере положений D?
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Minusa (217.106.133.---)
Дата:   давно

Блин! Я же не говорю, что надо постоянно так ездить....Просто возникают ситуации, когда приходится так делать!
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Nick from Vlad  (---.dvo.ru)
Дата:   давно

ПРИХОДИТСЯ на 140 делать кик-даун? Или на третьей ПРИХОДИТСЯ до 170 разгоняться?
Не, я не понял, мы про езду, или про гонки говорим?
Ты либо за базаром своим вообще не следишь, либо ... гонишь. Уж извини за резкость. Но если ты эксперименты над машиной ставишь, то так и говори.
Или ты всё-таки в гонках учавствуешь?


Всё, что ни делается - к лучшему.
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: ankor (---.nipineft.tomsk.ru)
Дата:   давно

Уважаемые, будьте взаимно вежливыми!
Спор бесполезный, т.к. хондовские и тойотовские движки и коробки несколько отличаются, что можно на одной, смертельно для другой...
У меня в мануале на CR-V вообще написано,что на D3 (т.е. на 3-ей передаче) допускается езда до 140 км/ч....
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Nick from Vlad  (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Стараюсь быть предельно вежливым, если со мной также поступают. Правда, иногда так пошучу, что некоторые не понимают.
Спасибо, ankor, что про мануал хондовский написал. Я сейчас на Ниссане езжу, потому не могу человека к мануалу хондовскому отослать - не помню конкретной цифири. Ну я просто пытался объяснить, что не всё, что получается, то можно. Спорить ни с кем не желаю - бесполезное это занятие, спор.
2 Кос:
Посмотри внимательно, что такое овердрайв. D3 - это все равно, что на Тойоте овердрайв выключен. Ты же на Тойоте, говоришь, ездил. А я вроде понятно соответствие написал.


Всё, что ни делается - к лучшему.
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Minusa (217.106.133.---)
Дата:   давно

Что сравнивать ЦРВ с Сабером! А тем более с Ниссаном. Возьми у кого нибудь Сабер/Инспайр - сядь и попробуй а потом поговорим.
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Кос (195.46.113.---)
Дата:   давно

Да, спасибо, все понятно.
Просто я не мог понять как без включенного овердрайва можно ехать, если скорость выше 100км\ч. На Висте такие финты не проходят.
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: ysuncaifu  (---.cust.ramtel.ru)
Дата:   давно

Вот ведь народ - лишь бы кричать и чуть что сразу Тойотами прикрываться!!! Смех да и только.
Вот не ленюсь открыл мануал к своей Хонде Аккорд СиР, читаю:
D4 от 0км/ч до сколько выжмешь.
D3 от 0км/ч до 160км/ч
2 от 0км/ч до 110км/ч
1 от 0км/ч до 60км/ч
У меня стоит типртроник, вот рекомендации к переключениям:
с 1 на 2 от 10 до 50км/ч
с 2 на 3 от 10 до 105 км/ч
с 3 на 4 от 30 до 156км/ч
(странная цифра 156км/ч??? не 155, не 157, что-то японцы задумали:)))
Вот какие цифры даются для обычной коробки:
D4 от 0 и далее
D3 от 0 до 140км/ч
2 от 0 до 100км/ч
1 от 0 до 60км/ч
Кому будет интересно могу выложить рекомендации по переключениям механики на SiR-T & VTS(2.0 & 1.8)

Не затыкай ушей - и то, что нужно, само подаст голос. Не зажмуривай глаз - то, что нужно, само покажется.
 
 Примечание
Автор: Nick from Vlad  (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Позволю себе сделать два замечания:
1. На разных машинах цифры могут значительно отличаться. Т.е. на Сабере могут быть другие запросто.
2. Кроме этих цифорок, надо ещё понимать что они означают КОНКРЕТНО. То есть японские словечки рядышком перевести надобно. Я честно скажу, что не знаю, что эти цифры означают конкретно. Ну не знаю я японского! Но я всегда думал, что они показываю допустимую скорость на данной передаче, при которой не выйдет из строя коробка или двиг МОМЕНТАЛЬНО. Т.е. какие-то нехорошие последствия от этого могут быть, но моментально ничего плохого быть не может. И даются цифры эти не для обычной езды, а для экстренных случаев (например, торможение двигом при отказе тормозов). Я повторяю для особенных: это моё личное мнение. И я бы ОЧЕНЬ хотел узнать японский перевод.


Всё, что ни делается - к лучшему.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025