Работа АКПП Honda Saber

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Работа АКПП Honda Saber
Автор: Кос (195.46.113.---)
Дата:   давно

Уважаемые владельцы авто Honda Saber!

Опишите, пож-та, работу АКПП в каждом положение, т.е. на какой скорости двигаться в положениях D2, D3, D4 или есть там еще какое-нибудь переключение? (Если не ошибаюсь, то там 5 или 6 положений автомата).
Просто идет с Японии Honda Saber 1997г., 2,5 литра, кузов UA-2.
До этого ездил только на Toyota Vista 2.0VX 1997г. Там схема переключения автомата немного другая.

Спасибо за ответы.
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Minusa (217.106.133.---)
Дата:   давно

Какие 5 или 6 положений? Врубай Д4 и попер. А Д3 я иногда использую как овердрайв, после 130! За сколько взял , если не секрет?
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Кос (195.46.113.---)
Дата:   давно

Спасибо за ответ!
Брал через аукцион с оценкой 4В с пробегом, правда, 108тыс.км.
Комплектация XG, белый цвет, с люком, на литье, внутри фарш по аудио\видео не знаю.
Во Владике с агентскими и с растаможкой обошлась примерно в 7800$.
Теперь про овердрайв: он на Хондах разве не как на Тойотах - после 80-100 включается?
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Nick from Vlad  (---.dvo.ru)
Дата:   давно

Это, судя по описанию, обычный хондовский автомат. Просто обозначения не такие, как на Тойоте.
Цифирь обозначает максимально возможную скорость, которую автомат может включить. Соответствие:
D4 - D c O/D on;
D3 - D c O/D off;
D2 - 2;
Если есть кнопочка на автомате (не помны, как называется, типа D2 low), то при нажатии её в положении D2 - эквивалент L. Но эта кнопочка редко ставится.


Всё, что ни делается - к лучшему.
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Minusa (217.106.133.---)
Дата:   давно

Понятно. А ты сам откуда? Как через аукцион брал, расскажи схему.
Про О/Д: После 140 у меня пониженая не включается хоть истопчи педаль. Рычаг на себя - Д3 и попер. Я на Д3 разгонялся до 170- на тахометре было меньше 6000. А ред лайн с 7500.
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Кос (195.46.113.---)
Дата:   давно

Есть отличный аукцион www.providecars.com
Выставляется до 20тыс. машин. Но надо немного знать английский.
Для начала можно зарегистрироваться как "New member". На мыло вышлют 20-дневный пароль и можешь ходить по аукциону, смотреть лоты, аукционные листы.
Можешь сам участвовать в аукционах, но для этого надо 1000$ перечислить на их счет.
Я брал с этого аукциона, но не сам.

Теперь по теме:
в Сабере сколько положений D?
 
 Ну-ну
Автор: Nick from Vlad  (---.dvo.ru)
Дата:   давно

2 Minusa:
Японцы, наверное, специально кикдаун после 140 запретили. Чтобы движок не х..ячить. А D3 не запретили, чтобы можно было движком притормозить. Надо твой пост японским инженерам показать: у них бы сразу глаза широкие-широкие стали. Предложение: попробуй на D2 и D1 ещё поразгоняться!


Всё, что ни делается - к лучшему.
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Minusa (217.106.133.---)
Дата:   давно

Nick from Vlad ты на хонде то ездил? Или так слышал только, что есть такие! А на тойоте О/Д зачем - значит на тойоте можно двигатель х..ячить? И часто ты движком-то тормозишь? Козомет, блин!
 
 Re: Работа АКПП Honda Saber
Автор: Nick from Vlad  (---.dvo.ru)
Дата:   давно

2 Minusa:
Я сюда не ругаться зашел. И за базаром прошу следить. А если шуток не понимаешь - извини.
На хондовской двиге катался. А что такое O/D и для чего он нужен - я тебе говорить не буду. А если не знаешь - в FAQ залезь. Там же кстати и написано, когда желательно использовать O/D.
Не, дело твоё, езди как хочешь! Но красная линия не означает, что до неё двиг можно спокойно сколько хочешь гонять. У каждого двига оптимальные обороты есть. И то, что у Хонд двиги высокооборотистые, не говорит о том, что их на 6000 гонять нужно. Хочешь долго беспроблемно ездить - не экспериментируй таким образом. А если хочешь проблемы на свою ..., то смотри мой "совет" в предыдущем топике.


Всё, что ни делается - к лучшему.
 
 Работа АКПП Honda Saber
Автор: А (217.106.36.---)
Дата:   давно

...из первоисточников...
Режим д4 - обычная езда везде и всюду.
Режим дЗ - езда по тесному городу, чтобы избежать частого циклического переключения 3-4 и поживее разгоняться.
д2 - старт на льду (при этом не включается 1, сразу 2)
д1 - ползти где-нибудь по травке к речке.

Согласен с Ником. Если не хочешь зря рвать машину - не гоняй на д3 после 130. Она и не такое выдержит, но...
Кстати, без кикдауна ( просто на трассе) она лучше разгоняется на д4, чем на д3. Мощи движка хватает на более низких оборотах.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024