Автор: Neshumaher (---.nsu.ru)
Дата: давно
Про ответственность: юридически их можно привлечь только в том случае, если вовремя (до начала ремонта двигателя) пригласить сертифицированную техническую экспертизу. А это еще 3-5 тысяч рублей расходов без гарантированного и своевременного возврата этих денег. Ведь всем хорошо известно как у нас работает судебная машина. К тому же, вполне можно попасть на фирму-"пустышку" и тогда никакие судебные решения и никакие судебные приставы не помогут вернуть деньги, вложенные в машину и в судопроизводство. Так что весь расчет в таких случаях - только на добросовестность (заботу о своей репутации) СТО или на собственные силы (свои возможности привлечь пристальное внимание "широкой общественности" и различных государственных органов к деятельности этих проходимцев от автобизнеса). Собственно, последним я сейчас и начал заниматься, в том числе с помощью Интернета.
Про "личное присутствие" в процессе замены ремня: да присутствовал я и весь день "убил", не отходя ни на шаг от этих горе-мастеров. А что толку? Как можно, не имея достаточного технического опыта, со стороны "на глаз" определить, достаточно ли хорошо закручен этот самый контрящий болт наяжителя ремня, ставший причиной всех моих дальнейших злоключений? Я потому и "повелся" на табличку сервис-центра "Хонда", что думал, что уж там-то точно знают все особенности работы с хондовскими движками, в том числе и моменты затяжки всяких болтов да гаек. А вышло так. как вышло.
| |