Автор: paul_zl (---.ll.surnet.ru)
Дата: давно
Всем большое спасибо!
Для ZW: расход по трассе 9-10 по городу 10-15 в зависимости от того как топить ( вообще по - моему для Хонды этого много , буду пытаться что-то сделать)
Для KoS-krsk (forget pass) про ограничитель на 140 км/час я имел ввиду что на этой скорости на третьей передачи срабатывает ограничитель оборотов на 7600 об/мин. На счет подстойки ксенона , вверх-вниз сделал , а вправо-влево действительно до..уя делов ! ( неделал )
PS: Для всех владельцев SiR-T-ов при максимальном разгоне на первых 2-х,3-х передачах довожу тахометр до 7500-7600 , а не до красной линии (7300 об/мин) тогда следующая передача включается в момент срабатывания ВТЭКа (максимального) 5500-5600 с соответствующим подхватом , поделитесь плиз , соображениями на этот счет ( не убью ли таким образом движок ?)!!!!
Для Type S.
1. Да может я и преувеличил на счет спорткара , но , думаю владельцы Sir-Tов со мной будут согласны, если сделать небольшой спорттюнинг (например 17-е катки , уменьшить клиренс , поставить новые пружины и спортамортизаторы) то в принципе на кольце можно кое-что показать!
2. К моему большому сожелению я не общался с двигателем Н22А. Я действительно обдумывал вариант насчет Евро-Р , но люди пробовшие и то и то подсказали , что пререплата в 5 килобаксов не даст желаемо-ожидаемого результата.
3. По тяговитости была возможность сравнения с БМВ 528 с спорт распредвалом и спорт мозгами . Разница только в том ,что Хонда крутиться до 7600 , а не 6500 (точно не помню уже , но около этого ). А рядные шестерки БМВ - эталон тяговитости. По моему двиг. В18С сравнивать в плане тяговитости с F20B в двухраспредвальном исполнении маленько неуместно.
Еще раз всем спасибо !
| |