Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет. - Honda Torneo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет. - Honda Torneo
Автор: paul_zl (---.ams-sat.com)
Дата:   давно

Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет.

Технические характеристики:
Torneo SiR-T , 1999 год пробег 72000 км.
Двигатель: 2.0 , 200 л.с. , 5КПП механика,
Кузов: цвет по ПТС красный ( для японских дальтоников , кстати в каталоге тоже написано RED) , на самом деле бордовый металлик , декоративное антикрыло , 2 прямоточных глушителя.
Салон: «свинина» комбинированная с велюром. Климат-контроль.

Ощущения:

1. Потрясная динамика разгона. Все таки Хонда на мехе - это , на мой взгляд , лучше. ( До этого была Торнео VTS 2.0 на автомате) Передаточные числа подобраны очень правильно. При разгоне с 0-5500 (5600) об/мин уверенный разгон мощного 2.0 литрового автомобиля ( сравнивал с Авенсисом 2.0 на мехе в принципе разница в пользу Хонды незначительна) , но потом 5500-7600 мощность увеличивается как будто раза в 2 , просто к креслу прилипаешь на первых трех передачах ( на третей ограничитель срабатывает на 140 км/час).
2.Эластичность хода ( не ожидал!) , по городу как на автомате 1-я тронулся до 40км/час разогнался 3-я и спокойно едешь ( диапазон работы 3-й передачи от 30-140 км/час) можно резко 1-я до 7600 об/мин 2-я до 7000-7300 об/мин ( уже 100 км/час) , в зеркале заднего вида маленькие машинки в далеке , и 5-я .
3. Подвеска. Не сильно жестко , но в тоже время энергоемкая. Мелкие неровности проглатываются полностью ( по насыпной дороге 80-90 км/час ощущения как по асфальту только шума больше) средние передаются характерными не сильными но резкими толчками под зад ( особенно это ощущается соседом водителя) по сравнению с предыдущей Торнео VTS на СИР-Т стойки более жесткие , хотя характеристики подвески практически одинаковые. Повороты как по рельсам , очень интересно поведение машины в повороте ( долго привыкал) машина вместо того чтобы кренится как будто маленько приседает и кузов начинает смещаться , относительно колес , наружу поворота. Потом привык , но добиваться скольжения в повороте на асфальте не хватает смелости ( в 90 градусный поворот заходил на 100 км/час , как по рельсам , сосед по креслу после этого больше со мной не ездил , и я быстрее боюсь)
4. Комфорт. Не самый большой салон для авто среднего класса , не самая лучшая шумоизоляция , но в принципе все в норме. Двигателя практически не слышно в любом диапазоне скоростей , если не делать тапкой в пол, и …… начинается , нет не шум , это песня настроенной под HI-END выхлопной системы, и это хочется слышать и слышать. Кстати если честно это гораздо ярче проявлялось на Торнео VTS . На СИР-Т стоит прямоток , конечно он не как на рычащих «ВАЗ»ах , но при длительном юзании начинает маленько напрягать , хотя если не топить , то его ( прямотока) практически не слышно , но дополнительную шумоизоляцию багашника хочу сделать.
5. Седла на СИР-Т лучше чем на VTS за счет усиленной боковой поддержки , чувствуется спортивная заточка. Регулировки разнообразные , и настроить кресло под себя проблем не составляет.
6. Болезни ( всех Торное/Аккорд). Подвеска: рулевые ( на обеих машинах менял) , стойки стабилизатора ( на обеих машинах ) , задние ступицы ( самое неприятное ,опять же на обеих машинах , стоит около 200 баксов за штуку). Вот и все ! Остальное расходники.( первую машину юзал 40000 км , вторую 6500 км )

Вывод: машина просто класс ! Идеальное , по моему , совмещение спортивного авто с комфортабельным седаном среднего класса. Причем Торнео VTS это комфорт в сочетании со спортивностью, а Торнео SiR-T спорткар повышенной комфортности.
 
 Re: Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет.
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Какой бензин льешь (и в каком городе)? Расход?

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Re: Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет.
Автор: KoS-krsk (forget pass) (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

БРАТ!!! :)) у меня аналогичная машина! тока цвет другой и прямотоков нет:)

1. абсолютно согласен! под каждым словом подпишусь! кроме ограничителя на 140 - не понял про что ты говоришь, у меня на 140 след. передача :)

2. см. п1. :)

3. см. п.2 + от себя добавлю, я тоже боюсь её пускать в занос на асфальте, но один раз входил в поворот 90 градусов (протяженностью метров 50-80) на 130 км/ч и низком профиле, машину начало ставить боком (а вокруг бордюр высотой сантиметров 40)!!! я газ сбросил, пониженную..., её из стороны в строну потаскало и вроде стабилизировалась, но осадок остался и руки потом тряслись минут 20 :) Сейчас я понимаю что надо было наоборот добавить газу - т.к. на переднем приводе она бы просто "завинтилась" в поворот... Но тогда я побоялся :)

4. я иной раз музыку выключаю, чтобы послушать машину! просто песня!!! вжжжжж.... :)

5. да, сиденья прикольные! (идеальный компромисс между ковшами и "гражданскими" сидушками)

6. тьфу-тьфу-тьфу поменял тока расходники и лобовое стекло (см. мой отзыв по Торнео в разделе ОТЗЫВЫ)
 
 Re: Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет.
Автор: Type S [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сир-Т действительно классная тачка, но все же это далеко не спорт кар, скорее седан для любителей прохватить с ветерком по извилистому шоссе или дернуть какой-нить левин со светофора:)

На мой взгляд Сир-Т оптимально для тех, кто хотел бы иметь 4-х дверный прелюд, но на Евро-Р пока не заработал. Движек по характеру в нижней зоне тахометра напоминает скорее Б18С, момент маловат, в зоне втека с Н22А идет вровень. Большей плюс - ЛСД. позволяет стартовать даже с 4000 с минимальной пробуксовкой и уверенным разгоном, отлично держит (вытягивает) в повороте. подвеска комфортна а седла наоборот жесткие, по мне, так я бы предпочел наоборот. клиренс высоковат но за-то можно и за корошкой на дачу ездить и через лежачих копов прыгать. ксенон ночью вообще песня. подводя итог - отличный седан с резвым атмосферным мотором для любителей активной езды.
 
 Re: Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет.
Автор: Tagir (Astana)  (212.154.175.---)
Дата:   давно

а чем отличается от аккорда сир-т?
в каталоге все размеры одинаковы.

и вопрос по ксенону - можно ли там развернуть пучок?
или он слепит встречных?
 
 Re: Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет.
Автор: KoS-krsk (forget pass) (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

euroR - красная "голова" 220 л.с. а у СирТ синяя и 200 л.с.

по ксенону - не знаю, но говорят нельзя. сам маюсь - встречных жалко :(
 
 Re: Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет.
Автор: Type S [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

верно, основное отличие - разные двигатели,
кроме того в Евро-Р в стоке седла Рекаро, литье 17-е, напладки-фендеры на крыльях, тормоза получше, по подвеске изменений не знаю
 
 Re: Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет.
Автор: ZW [Красноярск] (---.kr.ru)
Дата:   давно

Ксенон регулируется во все стороны, НО: вверх-вниз винты доступны сразу, они на виду, а вот вправо-влево - хрен доберешься, надо или снимать часть девайсов, или придумывать хитрый ключ... - возможно, подойдет крестовая отвертка с очень длинным стволом - ее просунуть в дырочку в корпусе фары и пытаться ей зацеплять зубчики регулировочного колесика (сам так и не смог добраться).

Honda-Accord-Wagon SiR H23A "бешеный сарайчик"
 
 Поздравляю
Автор: Crin (80.66.89.---)
Дата:   давно

Приятно видеть людей, довольных своим автомобилем :))
Единственно, задние подшипники можно было и за 150 найти...
А они на самом деле болезнь CF3-CF4 кузовов :(
 
 Re: Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет.
Автор: ppga [Красноярск] (217.74.171.---)
Дата:   давно

<А они на самом деле болезнь CF3-CF4 кузовов :(>
всмысле?
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Honda Torneo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024