Автор: paul_zl (---.ams-sat.com)
Дата: давно
Вот прошло 1,5 месяца пользования мною Торнео СИР-Т.Отчет.
Технические характеристики:
Torneo SiR-T , 1999 год пробег 72000 км.
Двигатель: 2.0 , 200 л.с. , 5КПП механика,
Кузов: цвет по ПТС красный ( для японских дальтоников , кстати в каталоге тоже написано RED) , на самом деле бордовый металлик , декоративное антикрыло , 2 прямоточных глушителя.
Салон: «свинина» комбинированная с велюром. Климат-контроль.
Ощущения:
1. Потрясная динамика разгона. Все таки Хонда на мехе - это , на мой взгляд , лучше. ( До этого была Торнео VTS 2.0 на автомате) Передаточные числа подобраны очень правильно. При разгоне с 0-5500 (5600) об/мин уверенный разгон мощного 2.0 литрового автомобиля ( сравнивал с Авенсисом 2.0 на мехе в принципе разница в пользу Хонды незначительна) , но потом 5500-7600 мощность увеличивается как будто раза в 2 , просто к креслу прилипаешь на первых трех передачах ( на третей ограничитель срабатывает на 140 км/час).
2.Эластичность хода ( не ожидал!) , по городу как на автомате 1-я тронулся до 40км/час разогнался 3-я и спокойно едешь ( диапазон работы 3-й передачи от 30-140 км/час) можно резко 1-я до 7600 об/мин 2-я до 7000-7300 об/мин ( уже 100 км/час) , в зеркале заднего вида маленькие машинки в далеке , и 5-я .
3. Подвеска. Не сильно жестко , но в тоже время энергоемкая. Мелкие неровности проглатываются полностью ( по насыпной дороге 80-90 км/час ощущения как по асфальту только шума больше) средние передаются характерными не сильными но резкими толчками под зад ( особенно это ощущается соседом водителя) по сравнению с предыдущей Торнео VTS на СИР-Т стойки более жесткие , хотя характеристики подвески практически одинаковые. Повороты как по рельсам , очень интересно поведение машины в повороте ( долго привыкал) машина вместо того чтобы кренится как будто маленько приседает и кузов начинает смещаться , относительно колес , наружу поворота. Потом привык , но добиваться скольжения в повороте на асфальте не хватает смелости ( в 90 градусный поворот заходил на 100 км/час , как по рельсам , сосед по креслу после этого больше со мной не ездил , и я быстрее боюсь)
4. Комфорт. Не самый большой салон для авто среднего класса , не самая лучшая шумоизоляция , но в принципе все в норме. Двигателя практически не слышно в любом диапазоне скоростей , если не делать тапкой в пол, и …… начинается , нет не шум , это песня настроенной под HI-END выхлопной системы, и это хочется слышать и слышать. Кстати если честно это гораздо ярче проявлялось на Торнео VTS . На СИР-Т стоит прямоток , конечно он не как на рычащих «ВАЗ»ах , но при длительном юзании начинает маленько напрягать , хотя если не топить , то его ( прямотока) практически не слышно , но дополнительную шумоизоляцию багашника хочу сделать.
5. Седла на СИР-Т лучше чем на VTS за счет усиленной боковой поддержки , чувствуется спортивная заточка. Регулировки разнообразные , и настроить кресло под себя проблем не составляет.
6. Болезни ( всех Торное/Аккорд). Подвеска: рулевые ( на обеих машинах менял) , стойки стабилизатора ( на обеих машинах ) , задние ступицы ( самое неприятное ,опять же на обеих машинах , стоит около 200 баксов за штуку). Вот и все ! Остальное расходники.( первую машину юзал 40000 км , вторую 6500 км )
Вывод: машина просто класс ! Идеальное , по моему , совмещение спортивного авто с комфортабельным седаном среднего класса. Причем Торнео VTS это комфорт в сочетании со спортивностью, а Торнео SiR-T спорткар повышенной комфортности.
| |