Отзыв, торнео - Honda Torneo

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Отзыв, торнео - Honda Torneo
Автор: sashasir-t (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Уже боле полугода являюсь счастливым обладателем Honda Torneo SIR-T. Машина достаточно яркая и интересная, что и побудило написать этот отзыв. Мой Торнео был выпущен в 1998 году, имеет двухлитровый двигатель, оснащенной фирменной хондовской системой VTEC с отдачей в 200 Л/С.
Субботний день начинался обыденно: кружка кофе, дорога в гараж, душераздирающе постукивание непрогретого 7A-FE и короткая поездка до работы. Надежд продать свою боевую Каринку почти не оставалась, в голове бродили мысли где «взрывать движок» можно ли поставить компрессор или еще какую гадость. Шляпа короче))
Звонок:
-«ПТ! Ты Каринку еще не продал?»
-«Наин»
-«Щя заедем».
В общем в 16-00 я уже выписывал рукописную доверку и пересчитывал 5700 американских рублей.
Утром в воскресенье, добавив еще столько же, я уже летел на авто рынок за мечтой последних двух месяцев, это был: красивый, ладный, стремительный седан, обладающий всей обязательной атрибутикой жанра GT. Спойлеры на порогах, передний бампер с интегрированным мощным (ну не сильно мощным конечно))) воздухозаборником, изящные 16-дюймовые легкосплавные диски. Моей мечтой был Honda Torneo SIR-T.
В салоне меня порадовали: вставки "под дерево", кожаное рулевое колесо, великоватое по диаметру, но прекрасно ложащееся в руки, регулируемое по углу наклона, удобные педали с площадкой-упором для левой ноги, расположенная точно под рукой, кожаный набалдашник рукоятки, пятиступенчатой "механики" , очень удобные сиденья, которые словно скроены по фигуре, что отмечают люди совершенно разной комплекции. "Дружественная", обращенная к водителю передняя панель, все кнопки и дисплеи на которой — в пределах досягаемости. Спрятанные под красивым козырьком очень информативные круглые шкалы приборов — каждый утоплен в своей ячейке панели. Аудиосистема с акустикой Bose, которая в состоянии сносно воспроизводить классическую музыку (а это редкость), и навигационная система. Задние сиденья вполне просторны, как и подобает автомобилю такого класса. Багажник — большой, с широким проемом. И дизайном вышел, и интерьером, и багажник удобный. Кроме всего выше перечисленного порадовало наличие: люка с электроприводом, «метлы» на заднем стекле, CD-ченджер на 10 дисков и ксеноновые фары.
Даже без эмоций ТОРНЕО хорош — все при нем.
После покупки первым делом было заменено масло в двигателе, фильтр (масленый, топливный и воздушный). Диагностика ходовой части выявила слабость гидроопоры двигателя и втулок крепления рулевой рейки.
Еще до покупки машины, в ходе общения с различными представителями ракинг клуба новосибирск , я понял, что SIR-T далеко не спортивный автомобиль, а семейный седан с небольшим добавление перчика, и даже невтечный прел Чемпа ему не по зубам. Опять же шляпа)))
Первые км конечно были не самые простые в виду отсутствия навыков обращении с МКПП притом еще и с правым рулем. Очень хотелось узнать что такое втек, но как только включался втек это примерно 5600 оборотов, рука машинально тянулась к рукоятке переключения передач, а при включении следующей передачи обороты падали примерно до 4700, поэтому внятного разгона не получалось……..но уже часам к десяти вечера была отработана техника : старт с 4000, раскрутка до 5600, далек втек до 7800, следующяя передача с 5700 (то есть на втеке) все это повторялось и повторялось, у меня уже были ватные ноги и дрожали руку, но я не мог остановится. Потом был открыт новый аттракцион со стартом на пл.Ленина от супермаркета зебра, на участке от ТЮЗа до метро октябрьская стрелка спидометра утыкалась в риску 190, разворот на ручнике и обратно в том же темпе. Десертом вечера как раз стал заезд с прилюдом Чемпа, так для прикола, результаты повергли в легкий шок обоих, торнео объехал прела!!! Заезды повторялись и повторялись, тормоза уже пропали, из колес валил дым, тормозные диски стали ярко красными, Чемп заставлял продолжать гонку, но было бесполезно (конечно если я откровенно не тупил, как никак первый день на механике). Прелюд проигрывал старт, спасибо LSD потом мы шли вровень, ну и ближе к 7000 оборотов торнео медленно но верно уходил, Втек форева, или как там кричат хондоводы. Что-то мне подсказывало, вечер у Чемпа был испорчен:)))
Главный герой конечно же двигатель Торнео, представляющий собой доработанную 2,0 -литровую "четверку" F20B — литровая мощность у него "всего" 100 л. с./л. Мотор достаточно моментен на низах и не голосит почем зря, напоминая о своем существовании лишь негромким бархатистым баритоном. С развязкой от вибраций здесь тоже все в порядке — недаром этот двигатель, как и его менее мощные собратья, снабжен двумя балансирными валами противовращения.
Дифференциал с частичной блокировкой ограничивает пробуксовку одного из ведущих колес
Постепенно сотни сил с литра уже мало! А что касается "ступеньки" в тяговой динамике, то именно в ней и заключается изюминка мотора. И за эту изюминку можно простить автомобилю многое..
Нормальные тормоза, не отличающиеся от стандартных. Отлично работает и АБС, и электронный регулятор баланса тормозных моментов передних и задних колес — интенсивно осаживая машину перед крутым поворотом, не надо бояться того, что задние тормоза сработают раньше передних, провоцируя нежелательный занос.
Управляемость мотору под стать. ТОРНЕО прост и понятен при спокойной езде, но атаковать повороты умеет не хуже чистокровного купе. Типичные переднеприводные реакции — за резким сбросом газа в предельном повороте тут же последует характерное скольжение задних колес. Но вытянуть машину из заноса легко — запаса тяги хватает, разве что нехватает информации и реактивного действия на руле. Дело в том что Торнео оснащается реечным рулевым механизмом с электроусилителем, это система (EPS) позволяет изменять усилие на руле, а приделах трех фиксированных режимов. Высокие предельные возможности обусловлены и мощными шинами Bridgestone Potenza размерности 205/50 R16, и самоблокирующимся дифференциалом винтового типа в трансмиссии. Он срабатывает намного мягче, чем спортивные блокировки, и на руле ТОРНЕО не чувствуется никаких рывков и подергиваний. Но вместе с тем в предельных поворотах разгруженное колесо не пробуксовывает, и SIR-T четко отслеживает траекторию и не теряет скорости.
Радуют быстрота и четкость реакций на повороты руля. И подвески хороши. Передняя — проверенная временем двухрычажная, закрепленная на подрамнике через жесткие опоры, чтобы не ухудшать управляемость. Задняя — хитроумная пятирычажная, и опоры подрамника здесь помягче, чтобы добиться хорошей плавности хода. И вновь мы скажем спасибо инженерам, которые столь удачно нашли пресловутый компромисс между плавностью хода и управляемостью, не выходя при этом за рамки "спортивного" жанра. За исключением нескольких жестких пробоев передней подвески, случившихся при проезде серьезных выбоин!
А есть ли вообще у этого автомобиля хоть один серьезный недостаток?
ПОЛНО!!!
1. Долго прогревается и быстро остывает.
2. Отсутствие шумки в дверях (прямоугольнички 5 на 10 не в счет), скрипучая передняя панель, и шумная задняя полка, все проклеивать в обязательном порядке.
3. По ходовой, слабоваты задние пружины, рулевые наконечники и тяги, сайлентблоки крепления рулевой рейки. Втулки стабилизаторов поперечной устойчивости. Дрянная гидроопора двигателя, особенно если машина на коробе.
4. В трансмиссии синхронизатор пятой и задней передачи тоже бывает устает. Слабоваты резинки на кулисе переключения передачь. Жижи только фирменные.
5. Двиг капризный парень: свечи иридиум, топливные фильтры по полтарашке, бенз только 96-98 иначе детонирует зараза.
6. Тормоза колодки только оригинал 6 рублей в круг, все равно перегреть делать нечего, покоробить тоже не сложно, короче тормозные диски надо ставить по серьезней (это так, чтобы совсем хорошо было).
Не смотря на все машина обалденная, всегда готова порадовать хозяина и завидной динамикой и простором салона красотой и практичностью, при это не сильно напрягая карман. Золотая середина!!!
 
 Re: Отзыв, торнео
Автор: Перец [Пермь] (---.ertelecom.ru)
Дата:   давно

"Вкусно" описал! Риспект!!!

...
 
 Re: Отзыв, торнео
Автор: Vector [Новосибирск] (---.net.nih.gov)
Дата:   давно

Спасибо, земляк, хорошо пишешь! Золотая, говоришь, середина? :)
 
 Re: Отзыв, торнео
Автор: александер (213.251.192.---)
Дата:   давно

ДА
 
 Re: Отзыв, торнео
Автор: Stif  (---.irtel.ru)
Дата:   давно

Скажу больше я объезжал прелюда Втекнутого, конечно за счётЛСД на старте уходил вперёд дальше шли в ровень.
Насчёт недостатков, некоторые я исправил некоторые нет, итак прямо с такой-же нумерацией:
1. Быстро остывает ДА, но проггреватся я его боле менее научил заменил термостат на новый оригинальный и теперь всегда когда его прогреваю отключаю печку полностью, греется с -20 до раб.температуры на ХХ, в течение 7 минут.
2. Незаметил подобного недостатка.
3. Тоже ничего такого пока незаметил, склонен отнести это к отдельному автомобилю.
4. Опять же отдельно взятый автомобиль, у меня например синхронизатор 3 и маленько 2-й уставший. Жижа я бы и не стал лить нефирменную даже еслиб разрешали.
5. На 92 сам не ездил но некоторые ездили на Sir-ах правда, но был как-то у меня в баке 95(езжу на 96-м) ничего вроде нормально переваривал он его. Считаю что ездить на 92 м на Хонде это кощунство.
6. Тормоза колодки Нишинба 3 тыщи в круг, но на такую машину я послал Нишинбу лесом и купил Acre Light Sport, спортивные, разница ооочень ощутимая никокой оригинал даже рядом нестоял.
Насчёт середины согласен, но хочется Euro-R

Хондомания-это болезнь, передающаяся по асфальту, а также посредством слуха и зрения
 
 Re: Отзыв, торнео
Автор: Почти лысый (---.183.2.229.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Хотел как раз задать вопрос по Honda Accord SIR-T, но опередили. Описание отличное! Но пара вопросов все равно осталась:
Пробег в 108 тыс. (по Японии) - как это для такой машины? На что обратить внимание при осмотре и что необходимо сразу заменить при приобритении на этом пробеге? Год 99.
Спасибо.
 
 Re: Отзыв, торнео
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Позволю себе тоже кое-что поправить в описании сего авто, т.к. уже третий год являюсь его счастливым обладателем.
Меня озаботило перечисление потенциальных недостатков в этой машине.
Во-первых, о какой гидроопоре идет речь, на СиРТ они все простые, такие стоят только на Сирах автоматных.
Второе: отстутвие шумоизоляции в дверях, а на каких японцах она есть, имеется ввиду проклейка шумкой внутренней поверхности жести в дверях,
и что имеется ввиду под этим недостатком то, что слышно музыку из машины с улицы или улицу из машины. Считаю шумоизоляцию в Торнео вполне сносной.
Третье: по роду занятий занимаюсь обслуживанием и ремонтом Хонд и др. японок, ко мне приезжает штук 10 Аккордов и Торнео в кузове СF, никаких проблем с зад. пружинами, опорами рулевого механизма, наконечниками не замечено. Да, наши дороги имеют свои особенности, но подвеска Хонд переносит их с честью. Такие детали как линки и втулки стабилизаторов выходят из строя первыми, тяги рулевого механизма тоже, но не на всех машинах, на своей я поменял только линки и втулки, да и то можно было их не трогать.
Про КПП тоже не понятно, синхронизаторы живут долго при условии своевременной замены масла.
Свечи по каталогу платиновые, но можно ставить и простые, только с такой же маркировкой.
Фильтр топливный стоит 1050 рублей и на их бензине меняется по мануалу через 100 т.км, на нашем можно через 50 т.км.
Колодки тормозные ставлю только оригинал, передние 120 у.е., задние 80 у.е., вполне хорошие тормоза, не раз в этом убеждался в процессе эксплуатации. Имеет смысл завязываться с тормозами, если хочешь использовать машину в экстримальных условиях.
 
 Re: Отзыв, торнео
Автор: ХАМ [Москва] (217.67.121.---)
Дата:   давно

To sashasir-t

Завидую по-доброму! ))))))))))))))

________________
Civic Vi
 
 Re: Отзыв, торнео
Автор: S-mx (---.reso.ru)
Дата:   давно

тебе надо в журналах тесты авто описывать талант однозначно есть ..... попробуй !!!!!Описал клево .. мне очень понравилось ....!!! А шумка во всех Хондах не очень зато как они ездят !!!!! )))))))))))
 
 Re: Отзыв, торнео
Автор: sashasir-t (213.228.74.---)
Дата:   давно

Наверно стоит оговорится, перечисленные недостатистики это ИХМО,
Очень люблю чтобы машина была по настоящиму в идеальном состоянии. по сушеству:
1 Если из порваной опоры течет масло значит она гидро.
2 Шумка- до сира были одни тайоты в них тише)
3 Кто ездил на новых Хондах знают какое значение имет состояние пружин и стоек, если они не текут и не бренчат не значит что они живы, все познается в сравнении (усли с ходовкой все в поряде при реЗком старте она не должна изменять своего горизонтального положения)
4 Болезнь пятого синхра была подмечена еще на прилюдах, проявляется при разгоне на 4 передачи до 180 и быстром переключении на пятую, легкое похрустывание.
5 тормоза даже в полуспортивной машине чем мощнее и надежней тем лучще в этом вопросе совершенства нет)))


Я использую потенциал своей машины на 100% поэтому любое отклонение в состоянии узлов и агрегатов дает о себе знать.


А в цЕлоМ машина очень надежна удобна ...ну просто супер!!!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Honda Torneo
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024